Создан заказ №3528511
9 января 2019
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Как заказчик описал требования к работе:
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Нужно выбрать статью любого журналиста и найти в ней все языковые контактно-устанавливающие средства (ЯКУС), которые отмечены чуть ниже. Сам формат работы такой: 1. нужно написать введение, в котором будет «справка» о личности журналиста, что
такое ЯКУС и их роль в речи; 2. В основной части указывается статья, а далее идёт таблица (первый столбик - ЯКУС, второй - один пример из статьи); 3. Заключение ЯКУС: 1. Цитация как ссылка на авторитетное мнение; 2. Ссылки как способ привлечения внимания адресата к точным сведениям (например, «обратите внимание», «сопоставьте» и другие) 3. Вводные слова 4. Вставные конструкции как средства авторизации («я считаю», «я думаю» и др.) 5. Языковые средства адресации и побуждения («как понимаете», «как видите» и др.) 6. Языковые средства совместности («мы хорошо знаем», «скажем прямо» и др.) 7. Средства имитации диалога: А) обращение, вопросно-ответное единство как предположения о возможных вопросах (например «разве можно говорить о ней? Она - как живая тайна») Б) риторический вопрос как формулировка проблемы, на который автор сам и отвечает 8. Сложно-подчиненное предложение с придаточным условием как грамматический способ выразить гипотетичность проблемы и условия ее реализации 9. Местоименно-глагольные формы 1 лица единственного и множественного чисел как приглашение к сомышлению, поиску ответа на вопрос 10. Противительные союзы как способ выразить авторское несогласие 11. Восклицательные предложения, призванные выразить эмоциональную оценку авторского видения проблемы и привлечь внимание 12. Модальные частицы, акцентирующие внимание на важной информации 13. А) указательные местоимения и наречия как способ выделения важной информации или прямого указания на неё Б) оценочная лексика как отражение авторской позиции по отношению к чему-либо 14. Вопросительная модель с частицами «не», «ли» + вспомогательные глаголы (хотеть, мочь, желать и др.). Иногда употребляются в сочетании с личным местоимением 2 лица множ. Числа, что подчеркивает уважительное отношение к адресату 15. Усиление побудительного значения в инфинитивном вопросительном предложении с теми же частицами из пункта 14 16. Инфинитивное предложение с вопросительными словами (почему/отчего + «не» + дательный падеж адресата) 17. Вопросительные предложения с местоимением «что», «какой», «который» + «же» 18. Инфинитивные вопросительные предложения с местоименным фразеологизмом (а что если..?) Если нужны будут примеры по каким-либо ЯКУСам, где я их не отметила, - пишите. Также, если не получится найти все языковые контактно-устанавливающие средства в одной статье, можно взять другой материал, но того же автора, и обязательно указать, какие ЯКУСы из какой стать
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование языковых контактно-устанавливающих средств .docx
2019-01-13 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно. Автор выполнил работу раньше срока. Вежливо общается и откликается на просьбы.