Создан заказ №3528990
9 января 2019
Контрольная работа Вариант Определить практическую пропускную способность и уровень загрузки движением автомобильной дороги III категории с двухполосным движением
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа
Вариант
Определить практическую пропускную способность и уровень загрузки
движением автомобильной дороги III категории с двухполосным движением.
Ширина полосы движения 3,5 м, покрытие проезжей части – асфальтобетон, на проезжей части нанесена осевая разметка.
Исходные данные для решения задачи приведены в табл. 1 и 2, выбор варианта осуществляется в соответствии со следующим:
фактически измеренная (с 10 до 11 часов) интенсивность движения и состав транспортного потока определяются по табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1
параметры дороги выбираются по табл. 2 в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Таблица1
Фактически измеренная (с 10.00 до 11.00 ч в июле) интенсивность движения
транспортных средств Nф. Изм
Легковые автомобили Мотоциклы с коляской Мотоциклы и мопеды Грузовые автомобили грузоподъемностью, т Автопоезда грузоподъемностью, т Автобусы
2
Л 6
С 8
С 14
С >14
Б 12
С 20
ОБ 30
ОБ >30
ОБ Двухосные сочлененные
40
2 2 3 20 8 6 10 2 6 1 2 6 3
Таблица 2
Параметры автомобильной дороги
Параметры дороги Значение
Ширина обочины, м 2,5
Продольный уклон, % 50
Длина подъема, м 150
Радиус кривых в плане, м 450
Ограничение скорости, км/ч 55
Тип укрепления обочин Щебнем
Решение:
Практическая пропускная способность дороги
P =Рmax·βитогi=1n(кпрiΨi), авт/ч (1)
где Pmax – максимальная теоретическая пропускная способность эталонного
участка (для 2 полосных дорог – 2000 авт./ч);
βитог – итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов
βитог = β1 ∙ β2 ∙ β3 .. β17; [1];
Таблица 3
Коэффициенты снижения пропускной способности
Коэффициент частный
Значение Обоснование
β1 0,90 Двухполосная, ширина проезжей части 7 м
β2 1 Ширина полосы 3,75м
β3 1 Расстояние от кромки проезжей части до препятствия 2,5м Боковые препятствия с двух сторон
β4 0,90 Количество автопоездов в потоке 11-11%, число легких и средних грузовых автомобилей -37-33%
β5 0,8 Продольный уклон, 50 %
Длина подъема 150 м
Автопоездов в потоке -11-10%
β6 - Расстояние видимости
β7 0,99 Радиус в плане кривой 450м
β8 0,98 Ограничение скорости 55 км/ч
β9 0,97 Число автомобилей, поворачивающих налево, тип пересечения, ширина проезжей части – 7м
β10 0,99 Тип укрепления обочин - щебнем
β11 1 Тип покрытия - асфальтобетонное
β12 1 -
β13 1,02 Наличие осевой разметки - имеется
β14
Количество автобусов в потоке 9 шт- 9%, число легких и средних грузовых автомобилей -37 -33%
β15 - Ограничение скорости 55 км/ч, протяженность населенного пункта -нет
β16 - Влияние неподвижных боковых препятствий 2-3 м, протяженность населенного пункта - нет
β17 - Количество пешеходов - нет
βитог 0,615
n – количество типов транспортных средств (табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа
Вариант
Определить практическую пропускную способность и уровень загрузки
движением автомобильной дороги III категории с двухполосным движением.docx
2021-01-26 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Надёжный и ответственный автор. Выполнил всё качественно и раньше срока. Сдал работу на отлично. Спасибо.