Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные проблемы современной психологии в контексте повседневной работы практического психолога», Мелешников А.
Создан заказ №3529043
9 января 2019

Актуальные проблемы современной психологии в контексте повседневной работы практического психолога», Мелешников А.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В социологии на сегодня поднимается очень много проблемных вопросов: социально-психологические проблемы искусства и СМИ, конфликтология, проблема психологии религиозного сознания, толерантность и профилактика экстремизма, проблема психологической безопасности в образовательной среде, проблемы причин профессионального выгорания, практическая психология, др. Много современных научных статей посвящено этой проблематике - Беляева Е.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Психологические аспекты социальной рекламы», Гуслякова А.В. «Психологическая толерантность в полиэтническом районе», Закарьяева А.А. «Развитие лидерства в высшей школе», Бузина Ю.Н. «Темперамент как фактор, определяющий поведение личности в конфликте», Собчик Л.Н. «Актуальные проблемы современной психологии в контексте повседневной работы практического психолога», Мелешников А.А. «Особенности межличностного восприятия при общении на сайтах знакомств», мн.др. Социально-психологические проблемы искусства и СМИ раскрываются в социологии что бы убрать их негативные последствия на человечество. В конфликтологии решаются вопросы как убрать конфликты между людьми в социальных общностях, др. Присутствует проблема отсутствия методик в работе с верующими людьми. В проблеме профилактики экстремизма недостаточно современных исследований по новым условиям, сложившимся в России. В практической психологии решается много проблемных вопросов, связанных с практическим применением знаний социальной психологии в жизни людей, например, в работе с персоналом предприятий, в области научных связей с психиатрией, работы психологов в детских садах, недостаточности методов для практических исследований в социальной психологии, мн.др. В области психологической безопасности в образовательной среде изучаются условия современной работы высшей школы в России, проблема подготовки кадров, вопросы методик преподавания дисциплин студентам в рамках реформ образования, мн.др. Изучение основных практических проблем социальной психологии и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение основных практических проблем социальной психологии Для достижения цели решались следующие задачи: Социально-психологические проблемы искусства и СМИ, конфликтология в социологии Исследовать проблемы психологии религиозного сознания, толерантности и профилактики экстремизма Дать характеристику проблемам психологической безопасности в образовательной среде и практической психологии Теоретическая значимость проведенного теоретического исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, обобщение, индукции, дедукции, др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Актуальные проблемы современной психологии в контексте повседневной работы практического психолога», Мелешников А..docx
2020-05-23 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок, оригинальность составила более 80 процентов, соответствует всем требованиям, в университете оценили на отлично, спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
понятие индивидуального подхода
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
саморегуляция в экстремальных условиях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доказательство единства рас
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
политология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология молодежи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы