Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование потребительских предпочтений молодежи в возрасте 18-29 лет при выборе посещения...
Создан заказ №3529159
9 января 2019

Исследование потребительских предпочтений молодежи в возрасте 18-29 лет при выборе посещения...

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Исследование потребительских предпочтений молодежи в возрасте 18-29 лет при выборе посещения художественного музея как способа проведения досуга. + присылать по частям необходимость проведения соц.исследования, указанного в методичке То, что я ранее отправляла научному руководителю: Из обозначенной выше проблематики вытекает актуальность исследования. Рост посещаемости художественных музеев растет с каждым годом согласно статистики Министерства культуры, но в то же самое время количество способов проведения досуга у молодежи также возрастает, что безусловно влияет на конкуренцию и продуцирует острую необходимость исследования предпочтения потребителей. Цель исследования - исследование характеристик посещения художественного музея как вида услуги и степени влияния этих характеристик на выбор посещения художественного музея как вида досуга. Задачи: - обзор и критический анализ научной и учебной литературы в рамках теоретического исследования (учебники и статьи, как по поведению потребителей, так и по маркетингу культурной сферы); - изучение тенденций развития музейного «рынка» и специфики поведения потребителей на этом рынку в рамках кабинетного исследования; - эмпирическое исследование поведения потребителей с помощью количественного исследования и выявление наиболее значимых характеристик; - разработка рекомендаций по решению исследуемой проблематики. И возник такой вопрос относительно объекта исследования: не слишком ли это большая генеральная совокупность? Безусловно опрос будет проводится только среди жителей Санкт-Петербурга (не нужно ли это выносить в название темы? Будет ли достаточно упоминания во введении и тексте самого исследования?), но количество молодежи в возрасте 18-29 лет согласно данным Петростата (http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/resources/f101130043c026c797f8b7fa17e1e317/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%BB+%D0%BD%D0%B0%D1%81+%D0%A1%D0%9F%D0%B1+2017.pdf ) составляет примерно 858 000 человек на начало 2017 года. Достаточно ли будет доверительной вероятности в 85%, при доверительном интервале 5%? Или доверительная вероятность должна быть выше? И ответ научного руководителя: Задачи будут немного другими, т.к. Вы оставляете старую тему, первый и второй пункт Вы сделали в предыдущей курсовой работе. В этой работе Вы кратко повторяете выводы про специфику рынка и про основные результаты качественного исследования. В первой главе Вы кратко формулируете основные выводы по результатам качественного исследования. Описываете методологию количественного. А во второй главе представляете результаты проведенного исследования. Разные виды анализа. Выводы и рекомендации. Генеральная совокупность нормальная, бывает и больше. Про ограничения, что это только жители Санкт-Петербурга можно упомянуть во введении, в тему не обязательно выносить. Также работу предыдущего семестра, на выводы из которой необходимо ссылаться прикрепля
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Исследование потребительских предпочтений молодежи в возрасте 18-29 лет при выборе посещения....docx
2019-01-15 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала вторую работу, все супер) автор учитывал все пожелания преподавателя) всегда был на связи) СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Product Placement как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг галерейно выставочной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы