Создан заказ №3529295
9 января 2019
Социолингвистика
Как заказчик описал требования к работе:
1. «Социолингвистический опрос»
Задание по теме:
Составив анкету, проведите социолингвистический опрос для определения уровни понимании языка рекламных текстов для разных медиаканалов и медианосителей. Обобщите полученные результаты и сделайте аргументированные выводы.
2. «Формы речевого воздейств
ия в рекламе и связях с общественностью»
Задание по теме:
На основе социолингвистического анализа 2-4 рекламных и PR-текстов определить, какие формы речевого воздействия на целевую аудиторию, какие социальные нормы регулируют речевое поведение потенциальных и реальных потребителей рекламной продукции и PR-материалов.
3. «Культурные традиции в социальной рекламе»
Задание по теме:
Проводя анализ 10 текстов российской социальной рекламы, определите, на какие культурные традиции опирались рекламные копирайтеры и криэйторы, какие культурные коды были применены для воздействия на потребителя.
4.Ситуационное задание «Социолингвистический анализ межкультурных коммуникаций в российской и зарубежной рекламе»
Задание по теме:
Вы хотите повысить эффективность рекламных текстов, направленных на продвижение российских и зарубежных арт-проектов современной арт-институции в мультикультурной среде. Для этого Вам необходимо провести социолингвистическое исследование. Разработайте план данного исследования. Проведите анкетирование своей целевой аудитории и выясните культурные различия в интерпретации рекламных текстов с учетом сформированной картины мира, соотношении значимого и второстепенного. Обобщите полученные результаты и сделайте соответствующие выводы.
5.Ситуационное задание «Социолингвистический анализ рекламных текстов в Арт-СМИ»
Задание по теме:
Для привлечения целевой аудитории к мероприятиям театрального фестиваля Вы хотели бы разместить рекламные статьи в ведущих Арт-СМИ Орла. Определите, какие социолингвистические средства можно использовать для ориентации целевой аудитории. Составьте перечень Арт-СМИ, в которых может быть размещена рекламная статья о театральном фестивале, соотнося целевую аудиторию периодических изданий и рекламы мероприятий фестиваля, язык периодических изданий о культуре и искусстве и рекламный язык, стилистические приемы.
6.Тренинг «Журналистский текст как объект социолингвистического анализа»
Задание по теме:
На примере 5 журналистских текстов из 5 разных по жанру, стилю периодических изданий, определите, что усложняет и ускоряет восприятие текста целевой аудиторией, основные социолингвистические переменные издания, влияющие на языка издания (стилистические и лексические особенности текстов, их речевая структура и семантика)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социолингвистика.docx
2019-01-13 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Текст - оригинальный, работа сдана вовремя. На стадии работы были учтены все пожелания.