Создан заказ №3529334
9 января 2019
Аудит мероприятий по комплексной оценке государственных гражданских служащих
Как заказчик описал требования к работе:
Надо выполнить кейс и сделать презу.
Создание кейса определяется приведенной структурой.
При создании кейса целесообразно придерживаться определенного формата, который включает в себя:
· Краткое, запоминающееся название кейса.
· Введение, в котором обычно даются сведения о главных действующих лиц
ах кейса, рассказывается о предыстории рассматриваемой далее ситуации, обозначается личностно-значимый смысл проблемы, заключенной в приводимой ситуации.
· Основную часть, содержащую главный массив информации и внутреннюю интригу, проблему, заключенную в предлагаемой для анализа ситуации.
· Заключение, где ситуация может «зависать» на том этапе развития, который требует решения проблемы.
· Необязательно все содержание кейса должно даваться в виде привычного текста. Вместо текста или наряду с ним могут использоваться аудио или видеоматериалы, статьи, различного рода иллюстрации, статистические данные в виде графиков, диаграмм, схем и т.д.
Важную, но косвенную информацию, связанную с внутренней проблемой кейса, целесообразно переносить в приложения.
Обязательным элементом является наличие сформулированных вопросов для обсуждения либо задания, которое необходимо выполнить. Ситуация должна сопровождаться четкими инструкциями по работе с нею.
Важная часть кейса - записка для преподавателя (teaching note). В ней излагаются авторский подход к анализу кейса и дается описание методических особенностей работы с предлагаемой ситуацией в ходе учебных занятий.
К кейсу может прилагаться заключение по ситуации, в котором излагается ее "решение" (как правило, это описание дальнейшего развития ситуации в реальной жизни). По сложившейся практике, записка для преподавателя и заключение по ситуации обычно не публикуются вместе с самим кейсом, а предоставляются преподавателю, желающему воспользоваться данным кейсом, на отдельных условиях.
Допускается представление кейсов в компьютерной версии.
Этапы разработки кейса
Со значительной долей условности можно выделить следующие стадии работы по написанию кейса:
· Формирование дидактических целей создания кейса:
какое место должен занять кейс в структуре учебной дисциплины;
какому разделу курса он будет посвящен;
каковы должны быть задачи кейса по развитию знаний, умений и навыков учащихся, лежащих в основе компетенций;
· Определение сути проблемной ситуации, которую предлагается использовать как основу создания кейса;
· Формулирование основных тезисов, которые следует отразить в описание ситуации (ее общего наброска);
· Сбор информации, необходимой для более яркого, убедительного описания ситуации и наполнения кейса;
· Выбор вида кейса;
· Создание текста кейса (описания ситуации) и формирование приложений;
· Редактирование;
· Разработка предварительных методических рекомендаций по использованию кейса;
· Практическое применение;
· Корректировка кейса и рекомендаций к нему в соответствии с результатами апробации.
Выбор ситуации для кейса
Применение кейс-метода невозможно без наличия конкретной ситуации, выступающей предметом обсуждения.
Можно выделить следующие отличительные особенности таких ситуаций:
· Ситуация, лежащая в основе кейса, должна быть:
а) реальной (или, как минимум, реалистичной);
б) актуальной с точки зрения интересов и потребностей обучающихся.
Повышению актуальности ситуации может способствовать, в частности, использование местного материала.
· Ситуация, являющая основой кейса, специально готовится (пишется, редактируется, конструируется, адаптируется) для целей обучения. Методическая проработанность ситуации должна:
а) создавать творческую атмосферу
б) обеспечивать целенаправленный характер поисков решения и совместной дискуссии.
В качестве основы кейса лучше использовать занимательную историю, рассказывающую о конкретном реальном случае. Конкретные примеры лучше запоминаются, активизируют обсуждение в малых группах.
· Ситуация должна содержать внутреннюю интригу, противоречие, требующее решения. При этом в самом кейсе проблема довольно часто присутствует в неявном, замаскированном виде, может быть прикрыта другой, менее значимой проблемой. В любом случае, определение сути проблемы выступает в качестве одной из важнейших задач при решении кейса.
· Ситуация должна быть более или менее типичной, позволяющей отработать на практике способы применения освоенных теоретических знаний для решения определенного класса проблем.
· Работа с любыми видами кейсов должна учить анализировать конкретную информацию, прослеживать причинно-следственные связи, выделять ключевые проблемы и тенденции в рассматриваемых процессах.
Хороший кейс содержит обилие информации, анализ которой не тривиален. Возможно включение в кейс избыточной (ненужной для решения проблемы) информации; умение отделять ее от действительно необходимой –одно из свойств информационной компетентности личности. В то же время кейс может создаваться таким образом, чтобы он требовал поиска дополнительной информации для эффективного решения описанной проблемы.
Содержание конкретной ситуации (case), служащей основой для написания кейса, может быть:
- взято из известной разработчику кейса реальной практики;
- выстроено на основе информации, заимствованной из журналов, газет, других печатных и электронных изданий, художественной литературы;
- придумано магистрантом.
· Следует стремиться излагать ситуацию доступно, доходчивым языком. Целесообразно приводить высказывания, диалоги участников ситуации.
· Разрабатывая кейс, стоит учитывать, что срок его «жизни» нередко бывает ограничен (во многих случаях – 2-3 года), т.к. ситуация, лежащая в его основе, со временем утрачивает прежнюю актуальность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аудит мероприятий по комплексной оценке государственных гражданских служащих.jpg
2019-01-13 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное, работа сделана быстро и на отлично, советую всем выбирать этого автора!