Создан заказ №352975
25 ноября 2014
Предмет УиЭф.название работы"собственные торговые марки(стм)на фарм рынке"
Как заказчик описал требования к работе:
предмет УиЭф.название работы"собственные торговые марки(стм)на фарм рынке".на плагиат проверка есть.процент уникальномти 80%
план и методичка в файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фармачевтический розничный рынок становится зрелым, что подтверждается прогнозом на 2012 г. о возможном приросте продаж на 10-12%. Повторяется тенденция, отмечаемая на мировом рынке, когда среди игроков, входящих в ТOP10, происходит смена ролей, в т.ч. вследствие слияний и поглощений. Крупные корпорации поглощают небольшие компании, наращивая свое присутствие на рынке. Мелкие компании либо перестают существовать, либо, находясь в составе крупного игрока, выстраивают с ним симбиотические отношения.
С целью увеличения объема продаж в аптеке используют освещение, цвета, музыку, запахи, изображения, знаки, чтобы создать уникальную атмосферу, которая в сочетании с другими факторами и знаниями в области поведения посетителя в торговом зале позволит розничной торговой фирме успешно формировать «маркетинг отношений».
Следовательно, актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчандайзинга в аптеке, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического местоположения.
Таким образом, предметом данной работы является мерчандайзинг в аптеке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом исследования является ООО «РИГЛА».
Цель работы: закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке для аптеки ООО «РИГЛА».
Цель работы обусловила выполнение следующих задач:
-изучить управленческие решения по планированию комплекса мерчандайзинга в аптеке
- изучить (или провести анализ) мерчандайзинга в аптеке ООО «РИГЛА»;
- дать предложения по стратегии мерчандайзинга для ООО «РИГЛА».
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Методологической основой исследования явились теоретические работы отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, мерчандайзинга и лекарственного обеспечения. В процессе исследования использовался комплексный подход, включающий в себя методы системного, сравнительного, экономико-статистического, финансового, маркетингового, логического и контент-анализа, прикладной социологии и др. Исходной информацией служили: данные статистической отчетности, инструкции предприятий-производителей по применению лекарственных средств, экономические, фармацевтические и медицинские ресурсы сети Internet.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Предмет УиЭф.название работы"собственные торговые марки(стм)на фарм рынке".docx
2020-11-24 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа была выполнена точно в срок. Требования по работе тоже все выполнились и даже перевыполнились, например, требования по антиплагиату. Работой довольна!