Создан заказ №3529836
9 января 2019
Проблемы воспитания подрастающего поколения в древнерусской учительной литературе (10-14 века).
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание включает: вступление, основную часть, заключение, список литературы. В тексте работы делаются ссылки на первоисточники, используемые в работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема воспитания – одна из главных тем человечества не только нашего времени. Данная проблема имеет дальние корни своего становления, начиная с появления первобытного общества.
Определение «воспитание», пройдя такой длительный путь своего становления, так и не обрела своего основного смысла. В современном мире до сих пор не пришли к единому определению понятия воспитания. Это связанно с разветвлением направленностей воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными видами являются [3]:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
Эстетическое воспитание. Такой вид воспитания подразумевает формирование эстетического отношения к реальности, которое предполагает наличие у индивида способности видеть и воспринимать прекрасное.
Физическое воспитание заключено в соответствующем физическом развитии, воспитании силы воли и характера и направлено на повышение уровня работоспособности человека.
Гражданское воспитание. Результатом такого воспитания должно стать ответственное отношение к семье, окружающим людям, к своей стране.
Семейное воспитание – главная часть социализации индивида. В семье социализация носит стихийный характер. Результаты такого воспитания определяются уровнем образования и социальным статусом семьи, ценностными установками и принятым стилем жизни, взаимоотношениями между членами семьи и их личностными ресурсами.
Религиозное воспитание представляет собой целенаправленное и взращивание верующих людей, посредством внушения мировоззрения, норм поведения, которые соответствуют принципам определенного вероисповедания. Основой религиозного воспитания служит феномен сакрализации мира, то есть наделения обычных явлений, мирских процедур и личностей священным содержанием посредством обрядового освящения.
В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта от старших поколений к младшим.
В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.
В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.
В узком педагогическом смысле воспитание — это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
Но одно во всех определениях остается общим: воспитание – это передача учителя в различных его формах социокультурного опыта ученику. Эта главная система сохраняется на всем историческом пути понятия воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы воспитания подрастающего поколения в древнерусской учительной литературе (10-14 века)..docx
2019-01-13 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой автора не довольна. Выше "тройки" преподаватель не ставит. Работа была отправлена в корректировку, но больших изменений в работе не увидела. К работе автор отнесся халатно!