Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение написать
Создан заказ №3529957
9 января 2019

Введение написать

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по железнодорожному транспорту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ АСДК «ГТСС-Сектор» предназначена для автоматизации процессов контроля, диагностирования и мониторинга технического состояния устройств ЖАТ, работ по техническому обслуживанию устройств ЖАТ, функций слежения за процессом движения поездов и действиями оперативного персонала. АСДК представляют собой совокупность аппаратно-программных комплексов АПК, предназначенных для сбора, передачи и отображения информации реального времени о поездных, маневровых и иных передвижениях подвижных единиц на контролируемых станциях и перегонах, свободности и занятости приема-отправочных путей, состоянии рельсовых цепей, стрелок и сигналов станций, блок-участков перегонов, состоянии переездной сигнализации. АПК АСДК образуют изолированную информационную сеть и обеспечивают абонентов сети как информацией РВ, так и диагностической информацией о техническом состоянии устройств ЖАТ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) АПК предназначены для исполнения в РВ функций диспетчерского контроля службы Ш и поездного диспетчерского контроля одного или нескольких участков контроля согласно техническим условиям заказчика. Абонентами сети АСДК являются оперативный персонал железной дороги - поездной диспетчер ДНЦ, дежурный по станции ДСП, сменный инженер дистанции сигнализации и связи ШЧД, диспетчер службы сигнализации и связи ШД, электромеханик СЦБ, а также руководящий персонал дороги и ее служб. Сеть АСДК в соответствии с техническими условиями заказчика может иметь выход в СПД дороги для связи с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП, а также с системами передачи данных внешних информационно-вычислительных систем. АСДК «ГТСС-Сектор» представляет собой распределенную структуру аппаратно-программных комплексов АПК, объединенных единой сетью передачи данных (сеть АСДК), и включает в себя два уровня: - АПК нижнего уровня - контроллеры диспетчерского контроля КДК, аппаратура диспетчерского контроля линейных объектов ДК-М, координационно-согласующее устройство КСУ (в ряде проектов - сетевая станция СС); - АПК верхнего уровня - автоматизированные рабочие места АРМ оперативного, эксплуатационного и руководящего персонала дороги, а также программные средства для обмена данными сети АСДК с внешними информационно-вычислительными сетями. АПК нижнего уровня предназначены для сбора диагностической информации и информации РВ о состоянии устройств ЖАТ и поездном положении на станциях и перегонах, а также для увязки с линейными пунктами ДЦ, МПЦ, других систем ДК. Источниками информации для АПК нижнего уровня являются электрические датчики ЭЦ, АБТЦ, кодовой АБ, а также данные линейных пунктов ДЦ, МПЦ, ДК. Комплексы контроллера диспетчерского контроля КДК предназначены для сбора информации РВ и диагностической информации о состоянии устройств СЦБ на станциях (включая как устройства традиционных релейных ЭЦ, АБТЦ, так и устройства релейных частей МПЦ и ДЦ) и передачи этой информации в КСУ. Аппаратура диспетчерского контроля линейных объектов ДК-М предназначена для сбора информации РВ и диагностической информации о состоянии устройств СЦБ на перегонах (в РШ сигнальных, переездных установок, а также в РШ входных светофоров станций) и передачи этой информации в КСУ. Координационно-согласующее устройство КСУ предназначено для приема и первичной обработки информации от комплексов КДК и аппаратуры ДК-М, для приема данных (информационных сообщений) от линейных пунктов ДЦ, МПЦ, ДК и передачи информации в сеть АСДК. К КСУ может подключаться УМ ДСП для обеспечения дежурного по станции информацией о состоянии прилегающих к станции перегонов. АПК верхнего уровня предназначены для обработки, хранения и отображения информации, поступающей от АПК нижнего уровня, а также для обеспечения данными сети АСДК заинтересованных пользователей и внешних информационно-вычислительных систем. В состав АПК верхнего уровня входят АРМ ДНЦ, ДСП, ШН, ШЧД, АДМ, а также ШМ для связи с АПК “ГИД Урал-ВНИИЖТ”. АРМ ДНЦ - поездного диспетчера - предназначен для отображения состояния устройств СЦБ и поездного положения, включая отображение номеров поездов и направления их движения, на станциях и перегонах поездного участка (круга), ведения поездной модели ПМ АСДК, формирующей данные о перемещениях подвижных единиц ПЕ для автоматизированного ведения графика исполненного движения поездов. АРМ ДСП - дежурного по станции - предназначен для отображения состояния устройств СЦБ и поездного положения на станции и прилегающих перегонах, связи с АСОУП, ведения ПМ АСДК на станции, а также для идентификации ПЕ. АРМ ШН (варианты по проектам - АРМ ШНЦ/ШНС) - электромеханика СЦБ -предназначен для технического диагностирования устройств ЖАТ, в том числе линейных пунктов ДЦ и управляющих вычислительных комплексов МПЦ, отображения их состояния и поездного положения на станциях и перегонах участков обслуживания. АРМ ШН определяет результаты измерений аналоговых сигналов, отказы и предотказные состояния устройств СЦБ, обеспечивает ведение баз данных состояний и передачу их в сеть АСДК. АРМ ШЧД - диспетчера дистанции сигнализации и связи - предназначен для технического диагностирования и мониторинга состояния устройств ЖАТ, в том числе ЛП ДЦ и УВК МПЦ, отображения их состояния и поездного положения на станциях и перегонах дистанции (службы) сигнализации и связи. АРМ АДМ - администратора сети АСДК - предназначен для мониторинга потоков данных по сети АСДК и технического диагностирования состояния АПК АСДК. Шлюзовая машина ШМ предназначена обеспечения обмена данными сети АСДК с АПК “ГИД Урал-ВНИИЖТ”. Для организации сети АСДК в соответствии с техническими условиями заказчика могут применяться аппаратно-программные средства передачи данных как по физическим линиям связи и/или выделенным каналам, так и по волоконно-оптическим линиям связи - разветвители ЛВС, модемы, маршрутизаторы и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Введение написать.docx
2019-11-15 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выполнено в срок. Спасибо исполнителю за то, что взялась за это задание в принципе. Предыдущие авторы отказывались в последний момент, чем очень подводили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и приборы диагностики механической части ЭПС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
современные стрелочные электропривода их анализ
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование подъемно транспортных дорожных средств и оборудования
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация, планирование и управление строительством мостов и тоннелей
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
расчет земляного полотна ржд по образцу
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
«Многоканальная связь на железнодорожном транспорте»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Дороги России: объекты, конструкции, способы постройки
Доклад
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Роль математики в железнодорожном транспорте
Доклад
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Анализ работы транспорта в России 2022 г и дальнейшее развитие
Доклад
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы