Создан заказ №3529999
9 января 2019
Дома-интернаты,социальные приюты для детей оставшихся без попечения родителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно-государственной заботе, особое место занимают дети-сироты и несовершеннолетние дети, оставшиеся без попечения родителей. Именно они пополняют детские социальные учреждения, в частности детские дома. Статус социально незащищенных предоставляется этим детям временно. В части воспитания до 18 лет. В части получения образования до 23 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети, оставшиеся без попечения родителей получают социальную помощь государства. Задача общества состоит в том, чтобы вырастить из них полноценных здоровых граждан, привить им профессиональные и различные жизненные навыки, которые облегчат последующую социальную адаптацию.Социальная адаптация несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей - это успешное усвоение ими социальных ролей в системе общественных отношений. Причем такой ребенок является одновременно объектом и субъектом социальных отношений. В качестве объекта несовершеннолетний выступает как пассивная сторона, на которую направлено воздействие социальных институтов и групп, формирующих его как личность. В качестве объекта он является активным участником общественных отношений, выступает как самообразующая личность. Органичное сочетание качеств субъекта и объекта воздействия создает условия для эффективной социальной адаптации ребенка. Данная тема исследования очень актуальна, поскольку широко известно о низкой адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и недостаточности методов их социализации и адаптации.
Цель данной работы заключается в изучении понятий, структур, порядка деятельности дома-интернатов, социальных приютов для детей, оставшихся без попечения родителей.
Исходя из цели можно выделить следующие задачи курсовой работы:
дать понятие и рассмотреть виды специальных учреждений;
охарактеризовать правовые основы деятельности специальных учреждений для несовершеннолетних;
изучить понятия, структуру и правовые основы деятельности домов-интернатов для несовершеннолетних;
проанализировать основные направления деятельности домов-интернатов для несовершеннолетних.
Структурно представленная курсовая работа подразделяется на: введение, двух глав, состоящих из двух параграфов, заключение, а также список использованных источников.
ГЛАВА 1. Система учреждений для несовершеннолетних, несовершеннолетних оставшихся без попечения родителей
1.1.Понятие и виды специальных учреждений
В России традиционно накоплен значительный опыт устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дома-интернаты,социальные приюты для детей оставшихся без попечения родителей.docx
2019-01-15 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа,не пришлось переделывать,и справлять, с сроком затягивал ссылаясь на болезнь. Очень странное оправдание, был упущен срок сдачи, 4\5.