Создан заказ №3530649
9 января 2019
«МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образование детей в дошкольном возрасте организуется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования (ФГОС ДОО), согласно данному документу дошкольное детство является главным и ответственным этапом, в ходе которого происходит формирование основ личностного, физического, эмоционального, коммуникативного развития детей.
В принятом ФГОС ДОО одним из целевых ориентиров является речевое и социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Содержание речевого развития ребенка в соответствии с современным социальным заказом находит отражение в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие». В социально-коммуникативном развитии выделено направление – развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, в области «Речевое развитие» выделено владение речью как средством общения и культуры. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий развития личности ребенка, успешного перехода его на следующий уровень образования.
Становление диалога, полилога и монолога как форм общения требует формирования собственно речи (фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов), речевого этикета (элементарных норм и правил ведения речевой деятельности), адекватное использование невербальных средств общения (мимика, жесты). На каждом этапе развития перед дошкольником возникает все больше задач: познавательных, регулятивных, коммуникативных и т.д., – для решения которых требуется обращение к речевому общению.
Растущая потребность в общении стимулирует развитие у ребенка речевых умений и навыков. К началу школьного обучения у детей старшего дошкольного возраста формируются речевые умения и навыки, которые обеспечивают структурное (умение начинать и завершать рассказ, не отступать от темы и т.д.) и смысловое (умение раскрывать основную идею, подбирать лексические единицы с учетом тематического единства и т.д.) оформление высказываний в разных формах в соответствии с замыслом, условиями и целью общения [19, с. 82-83].
Способность ребенка к коммуникации является одним из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации. Коммуникация выступает как форма открытого действия при воспитании детей дошкольного возраста, поэтому успешность плодотворного взаимодействия ребенка и взрослого будет зависеть от того, насколько хорошо развита коммуникативная деятельность дошкольника. Всем этим и выражена актуальность данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕ.docx
2019-12-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя, качественно, соответствует всем требованиям, не дорого, я очень довольна!