Создан заказ №353066
25 ноября 2014
Методы регулирования численности работников железнодорожного транспорта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо три главы, без подпунктов. В первой главе теория, во второй главе проблема, в третьей решение проблемы. В ведение обязательно цель работы. В заключении выводы.
Проверок на всякие антиплагиаты не будет, так что уникальность работы не обязательна, можно копи-пастом заниматься.
Объем не м
енее 20 страниц и не более 40.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль железнодорожного транспорта в экономике России трудно пере-оценить. Железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ, которые де-лают его основным видом транспорта в стране. Уступая воздушному транс-порту по скорости перевозок, железные дороги превосходят его по эконо-мичности массовых перевозок. Преимущество автомобильного транспорта перед железнодорожным в отношении перевозок массовых грузов имеет ме-сто, главным образом, при перевозках на небольших расстояниях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На речном транспорте себестоимость перевозок более низкая, чем на железнодорожном, однако речной транспорт уступает железнодорожному как по скорости дос-тавки груза, так и по обеспечению регулярности перевозок в течение года.
Развитие железнодорожного транспорта приобретает особенно важное значение в условиях огромных сухопутных просторов нашей России. Он яв-ляется основой транспортной системы России, а в некоторых случаях не только основным, но и единственным видом транспорта, осуществляющим связь между различными областями и районами нашей страны, способствуя развитию экономики государства. По работе железнодорожного транспорта можно судить о развитии экономики всего народного хозяйства России.
За период прошедших за последние годы экономических преобразований железнодорожный транспорт играл стабилизирующую роль. Благодаря сохранению единой железнодорожной сети государств-участников СНГ и стран Балтии разрыва экономических связей, которые устанавливались на протяжении нескольких десятилетий, не произошло.
Проводимые в 90-х годах преобразования в экономике страны, переход на рыночные отношения, изменение форм собственности на средства произ-водства вызвали объективную необходимость пересмотра правовой базы, регламентирующей функционирование железнодорожного транспорта. Мно-гие положения действовавшего Устава железных дорог СССР и Закона СССР «О железнодорожном транспорте» перестали отвечать требованиям социально-экономического развития страны на современном этапе, а отдель-ные положения Устава вошли в противоречие с новым Гражданским кодек-сом Российской Федерации, стали препятствием в урегулировании отноше-ний железных дорог с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
В связи с этим за короткий срок была создана правовая база функцио-нирования железнодорожного транспорта в условиях становления рыночной экономики: приняты Федеральные законы «О федеральном железнодорож-ном транспорте» от 25 августа 1995 г. и «Транспортный устав железных до-рог Российской Федерации» от 8 января 1998 г.
Созданная правовая база, предусматривающая сохранение единой сети российских железных дорог и централизованного управления перевозками, позволила обеспечить устойчивую и безопасную работу железных дорог по удовлетворению потребности в доставке грузов и перевозке пассажиров, из-бежать печальной участи организаций других видов транспорта в период огульной приватизации.
Вместе с тем анализ состояния железнодорожного транспорта и тен-денций его развития показал, что несмотря на стабильную работу имеется ряд проблем, требующих принятия срочных мер по их решению. Это, прежде всего, необходимость привлечения инвестиций и укрепления материально-технической базы железных дорог, повышение качества оказываемых услуг и расширения их ассортимента, снижения собственных затрат, повышения социальной защищённости железнодорожников, совершенствования системы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта, восстановления и дальнейшего расширения доли участия российского желез-нодорожного транспорта на традиционных и перспективных мировых рын-ках транспортных услуг.
Эти обстоятельства обусловили необходимость перехода на новые, апробированные мировой практикой условия хозяйствования и проведения глубоких структурных преобразований отрасли для повышения эффективности её работы в условиях экономического роста в нашей стране.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы регулирования численности работников железнодорожного транспорта.docx
2020-12-21 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Безумно интересно и полезно было работать с автором, а также весьма продуктивно. Профессионализм не вызывает сомнений. Все четко и по делу с наилучшим качеством. Спасибо!