Создан заказ №3530666
9 января 2019
Разработка медиаплана по продвижению бреда x5 retail group на год
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.
Согласно конъюнктурному опросу, увеличение себестоимости занимает первое место (для более чем 70% респондентов) среди прочих факторов, сдерживающих развитие, опережая даже монополизацию рынка сетями, и недостаточный спрос со стороны потребителей. Это связано, в том числе, и с тем, что торговые сети FMCG активно сдерживают рост розничных цен, и товары по скидочным ценам заполнили все торговое пространство магазинов, и в ряде категорий уже более 50% товаров продаются по скидкам, а если не используешь промо цены, то продажи товаров просто останавливаются.
В современном мире мало просто произвести качественный продукт. Важно донести до потребителя информацию о нем. Собственно, для этого и нужна реклама. Каждая фирма, продвигающая свои товары и услуги, стремится при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Специалисты советуют начать с медиапланирования.
Медиапланирование - начало начал любой рекламной кампании. Это процесс оптимального размещения рекламы в СМИ, определение «уровня давления» на потенциального потребителя.
Актуальность данной работы зависит от того, что от точности медиаплана напрямую зависит, даст рекламная кампания ожидаемый эффект либо рекламодатель просто выбросит средства на ветер.
Целью работы является разработка медиаплана
Задачи работы:
-провести анализ рынка розничной торговли;
- оценить перспективы и основные тренды развития;
- выявить особенности продвижения;
- составить медиаплан и оценить его эффективность.
Объектом выступает бренд Х5ритейл – торговая сеть « Карусель».
Предметом является медиаплан для розничной сети.
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из двух глав, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка медиаплана по продвижению бреда x5 retail group на год.docx
2019-01-15 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.