Создан заказ №3531400
9 января 2019
Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний)
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план 1)Теория 1.1. Понятие и экономическая сущность ценовой стратегии на продукцию (не на новую, а в общем) 1.2. Виды ценовой стратегии на продукцию компании (тоже в общем, а не на новую) 1.3. Ценовые стратегии на новую продукцию 2)Характеристика на компании на рынке новой продукции (компа
ния может быть и старой, но обязательно выпускающий какую то новую продукцию, например какой то новый автомобиль, или она может быть на новом рынке, а также не нужно делать и зарубежную и отечественную компанию, а взять какую то одну либо ту, либо другую и рассмотреть ее подробно) 2.1. 2.2. 3)Стратегия ценообразования на новую продукцию 3.1. 3.2. Желательно использовать учебники: Слепов В.А. "Ценообразование" Липсиц И.В. "Ценообразование" Оформление по ГОСТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена теме ценовой стратегии предприятия. Ценовая стратегия для организации является важной составляющей экономической эффективности деятельности и инструментом максимизации прибыли.
Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена высокой степенью коммерциализации отношений в условиях рыночной экономики. Успехи любой коммерческой организации основаны на выборе правильной и эффективной стратегии ценообразования на товары и услуги данной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях актуальность темы велика и постепенно возрастает.
Осуществление любой коммерческой деятельности невозможно без назначения цены на предоставляемые товары и услуги. Предприниматель должен строить свою ценовую стратегию таким образом, чтобы товар был доступен покупателю и при этом приносил прибыль организации.
Именно поэтому очень важно разработать правильную и наиболее эффективную ценовую политику. Цена является важным конкурентным элементом, а также влияет на положение предприятия на рынке и величину прибыли организации.
Ценовая политика позволяет задавать стратегические ценовые установки, благодаря которым можно спрогнозировать линию ценового поведения предприятия. Такая политика позволяет определить объемы выручки и предполагаемую прибыль, обеспечить необходимый уровень резервов финансовых ресурсов для эффективного функционирования предприятия.
В странах, имеющих нестабильную экономическую ситуацию, цена для населения является основополагающим фактором при выборе товара или услуги. На первый план выходит стоимость блага, только затем качество и марка продавца.
Ценовая политика каждой отдельной фирмы является важным элементом совокупности системы ценообразования в том или ином регионе, а также, страны в целом. Данная система охватывает разницу в ценах на различные товары и изделия в рамках одного товарного ассортимента, а также характеризует разницу в издержках по организации сбыта в отдельных регионах страны, величину спроса на товары и другие важные факторы.
Целью данной работы является определение особенностей ценовой стратегии на новую продукцию компании «Протон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие и экономическая сущность ценовой стратегии на продукцию;
определить виды ценовой стратегии на продукцию компании;
рассмотреть ценовые стратегии на новую продукцию;
дать характеристику и основные показатели деятельности компании;
проанализировать ценовую политику компании;
дать анализ ценообразованию на новую продукцию в компании;
рассмотреть основные методы совершенствования ценовой политики на новую продукцию.
Предметом исследования является процесс разработки ценовой стратегии.
Объект исследования — предприятие «Протон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний).docx
2019-01-15 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень положительный автор! Написал всё в срок без продления и повышения цены. Сдал первым и получил 5, спасибо автору!