Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определитель матрицы на cuda си
Создан заказ №3531837
10 января 2019

Определитель матрицы на cuda си

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима программа на cuda си (не ++), которая вычисляет определитель квадратной матрицы методом Гаусса на gpu, с помощью распараллеливания. Матрица генерируется случайным образом, размерность матрицы необходимо сделать переменной (чтобы была возможность изменить). у меня установлен cuda toolkit 8 .0, так что для исключения несовместимости лучше в нем и выполнять Нужно максимально срочно!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
bas2000
5
скачать
Определитель матрицы на cuda си.jpg
2019-01-14 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое работу выполнили в срок, без задержки, качественно и по низкой цене

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка системы поддержки бизнес-процессов ресторана (QT)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание приложения агент нутрициолог на питоне
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лаб работы по программированию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка игры "Аэрохоккей" на Unity на языке программирования C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
написать кодер и декодер (код Хаффмана духпроходный) + сделать отчет по лабе
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужен отчет по практике. Программирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету интернет- программирование
Задача по программированию
Программирование
Курсовая. Язык с#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Здраствуйте помогите пожалуйста у меня ошибочна выходить.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по информатике , unreal engine.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Консольное приложение на C# . Полиномиальная интерполяция методом Гаусса.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3 лабораторных по Компьютерная графика.С-06495
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программного приложения на языке С++ в среде Qt Сreator
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Поэлементные операции, агрегирование и генерирование последовательностей
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа с инструментом компьютерной вёрстки LATEX
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Дописать программу в Паскале по численным методам (задача Коши для ОДУ)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание приложения агент нутрициолог на питоне
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка ПО средствами Rational Rose
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы