Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определитель матрицы на cuda си
Создан заказ №3531837
10 января 2019

Определитель матрицы на cuda си

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима программа на cuda си (не ++), которая вычисляет определитель квадратной матрицы методом Гаусса на gpu, с помощью распараллеливания. Матрица генерируется случайным образом, размерность матрицы необходимо сделать переменной (чтобы была возможность изменить). у меня установлен cuda toolkit 8 .0, так что для исключения несовместимости лучше в нем и выполнять Нужно максимально срочно!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Определитель матрицы на cuda си.jpg
2019-01-14 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое работу выполнили в срок, без задержки, качественно и по низкой цене

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу на языке Pascal. С пояснением. Задание средней сложности.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование для систем ЧПУ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
СОЗДАНИЕ ХРАНИМЫХ ПРОЦЕДУР, ТРИГГЕРОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Остовное дерево наименьшей стоимости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Функции Ввода-Вывода. Простая рекурсия. Erlang.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Изучение метода исключения Гаусса с частичным выбором ведущего элемента.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сжатие картинки с потерями используя матрицы адамара
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
С# Программа реализации и сравнения двух методов сортировки
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Функциональное и логическое программирование. Программа на языке PROLOG
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание и применение регулярных выражений при разработке программ. C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
TCL-Tk Обработка текста и графическое, получение графиков из текста
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы