Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет по выборке, 8 задач, сами задачи в Коментарии к заказу+ в файле формулы
Создан заказ №3532068
10 января 2019

Расчет по выборке, 8 задач, сами задачи в Коментарии к заказу+ в файле формулы

Как заказчик описал требования к работе:
Расчёты по выборке 1.По репрезентативной случайной выборке 400 семей было определено, что 160 из них имеют видеомагнитофон. Рассчитайте доверительный интервал при надежности 95,4%. 2.Агентство, занимающееся маркетинговым исследованием, должно определить размер выборки. Заказчик требует обеспечить ре зультат с точностью ±4% при уровне надежности 95,4%. Агентство предполагает, что при случайной выборке около 60% респондентов ответят на задаваемый вопрос "да" и 40% ответят "нет". Каким должен быть размер выборки? 3.Журнал имеет подписчиков в трех регионах А, В и С. В регионе А – 11 тыс. подписчиков, в регионе В – 4 тыс., а в регионе С – 7 тыс. Для того, чтобы получить информацию о среднем времени, которое затрачивается на чтение журнала, была сделана случайная выборка по 250 читателей из каждого региона. Процент ответов составил: 80% для региона А, 70% – для региона В, и 60% для региона С. Среднее время чтения для опрошенных из региона А – 40 мин., для региона В – 50 мин. и для региона С – 30 мин. Как можно оценить среднее время чтения для всех подписчиков журнала на основании данного выборочного исследования (с точностью до одной десятой)? 4.Какова вероятность того, что значение случайно выбранного элемента из генеральной совокупности с нормальным распределением равно заранее заданной величине? 5.Рекламное агентство хочет оценить известность определенной кампании. Желаемая надежность оценки составляет 95,4 %, а требуемая точность ±3 %. Нет никакого представления относительно процента людей, которые знакомы с кампанией. Каков должен быть размер выборки в этом случае? 6.Транспортная компания «Автолайн» намеревается увеличить частоту поездок микроавтобусов из пункта А в пункт В с 3-х до 4-х машин в час и одновременно поднять плату за проезд на 15%. 7.Компания хочет узнать, что думают потребители по этому поводу, и организует возможность для всех желающих позвонить по бесплатному телефону и высказать свое мнение. Было зафиксировано 2545 звонков, из которых 2237 человек высказались против предложенных транспортной компанией изменений. Что следует предпринять на основании результатов данного исследования? 8.В регионе насчитывается 6 млн. домашних хозяйств, мы случайным образом выбираем 2 тыс. домашних хозяйств. Оказывается, что 15% домашних хозяйств в выборке пользуются Интернет. Рассчитайте минимальное количество домашних хозяйств в этом регионе пользующихся Интернетом с уровнем надежности 95,4%
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Расчет по выборке, 8 задач, сами задачи в Коментарии к заказу+ в файле формулы .jpg
2019-11-18 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Виктории! Хорошая работа. Внимательность к мнению заказчика. Работа выполнена раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинга персонала.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы