Создан заказ №3532129
10 января 2019
Целью исследования является проведение комплексного анализа теоретических основ бизнес-планирования event-агентств и создание бизнес плана на примере проекта event-агентства «Делайт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по бизнес-планированию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время в России сложился фрагментарный рынок event-агентств. Большинство агентств представляют мини-компании, с количество сотрудников до 5 человек. Крупными агентствами можно считать компании, со штатом более 50 человек и с оборотом более 200 млн рублей.
В настоящее время существует только три российских event-агентства входящих в ТОП-50 event-агентств мира по рейтингу журнала Special Events. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Агентство Eventum Premo первым вошло в это число.
К числу event-менеджеров также относят далеких от профессии людей, например, «звзед» шоу-бизнеса. Тем не менее, к числу настоящих event-агентств они не относятся, так как не участвуют в тендерах и не проводят значимого количества мероприятий по заказу клиентов.
К основным форматам мероприятий, проводимых агентствами, можно отнести такие мероприятия, как:
Корпоративный праздник (День компании, День Бренда),
Профессиональный праздник,
Юбилей компании,
Корпоративный Новый Год,
Корпоративный выезд на природу,
Дилерская конференция, съезд,
Выездная конфернция для партнеров / для сотрудников,
Цикловое совещание,
Торжественная церемония (вручения наград),
Тест-драйв,
Лонч продукта / презентация продукта,
Тимбилдинг (командообразующее мероприятие),
Инсентив-тур (поощрительная поездка),
Пресс-мероприятия (пресс-конференции, пресс-туры, презентация для прессы),
Частные праздники (День Рождения, свадьба, юбилей),
Детские праздники.
Среди вышеперечисленных мероприятий, половину мы можем смело соотнести к бизнес-мероприятиям. Но в России специализированных event-агентств, проводимых такие бизнес-мероприятия невелико, особенно в Екатеринбурге. Можно считать, что оно будет практически новым.
Целью исследования является проведение комплексного анализа теоретических основ бизнес-планирования event-агентств и создание бизнес плана на примере проекта event-агентства «Делайт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие бизнес-планирования как основы формирования деятельности новых предприятий.
2. Определить особенности создания новых предприятий в сфере оказания бизнес-услуг.
3. Провести анализ конкурентной среды новых предприятий event-агентств на примере проекта «Делайт».
4. Осуществить анализ потенциальных потребителей проекта.
5. Указать риски создания новых предприятий.
6. Разработать операционный и маркетинговый бизнес-план проекта.
Объектом исследования выступает процесс разработки нового специализированного предприятия в сфере оказания бизнес-услуг.
Предмет исследования – бизнес-план разработка нового специализированного предприятия в сфере оказания бизнес-услуг на примере проекта event-агентство «Делайт»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является проведение комплексного анализа теоретических основ бизнес-планирования event-агентств и создание бизнес плана на примере проекта event-агентства «Делайт»..docx
2019-01-16 09:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, получила отлично. Все выполнено на высшем уровне, советую данного автора.