Создан заказ №3532182
10 января 2019
Целью работы является изучение стратегии поиска и создания информационных поводов на примере спортивного клуба «Боец».
Как заказчик описал требования к работе:
Вообщем по работе нужно следующее: 1. В курсовой должно быть 2 главы по 12 страниц и в каждой главе вывод в конце 2. Одна глава теоретическая и вторая практическая часть 3. В практической части нужно сделать пиар компанию любого предприятия Тюменской области. 4. И нумерация страниц с 3 страницы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационный повод заслуживает серьезной подготовки и умения преподнести информацию о событии правильно.
Событие является корнем самой новости, которая в силах расширяться самыми свежими фактами и гипотезами, модифицируясь тем самым в сознание людей. Обратно этому, информационный повод -это статическая единица, переменная не измеряющая, но отображающая «ореол» события, который способен не только привлечь ,но и оттолкнуть аудиторию.
Актуальность исследуемой темы объясняется тем обстоятельством, что современное общество является коммуникационным, а создание информационного повода есть неотъемлемый компонент установления взаимоотношений с целевой аудиторией; также актуальность темы связана со стремительным развитием рыночных отношений, а соответственно возрастающей ролью средств массовой информации, информационной политики в современной цивилизации.
Информационный повод призван для того, чтобы решать проблемы активного продвижения компаний, укрепления имиджа и событийного материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошо спрограммированная и умело проведенная рекламная кампания способна сделать для коммерческой деятельности очень многое, намного эффективное нежели маркетинговые составные.
Информационный повод – это событие, которое своей значительностью и экстравагантностью способно привлечь внимание публики путем того или иного средства массовой информации, а позже стать предметом обсуждения различных аудиторий. Информационный повод создается для того, чтобы попасть в информационную среду, которая оказывает огромное давление на общественное мнение по тем или иным вопросам.
Важно понимать цель, которую необходимо достичь по средствам создания информационного повода, и четко спроецировать результат всего этого мероприятия во избежание непредвиденных рисков. Событие, которое зачастую служит платформой для такой PR-технологии, несомненно, должно быть ярким, с налётом эксклюзива, оно обязано быть актуально времени и месту, чтобы быть интересным для публикации в новостных лентах СМИ и интернет-порталов
Предметом исследования является создание информационного повода.
Объектом исследования является спортивный клуб «Боец».
Целью работы является изучение стратегии поиска и создания информационных поводов на примере спортивного клуба «Боец».
Для достижения поставленной цели предстояло решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. рассмотреть информационный повод как инструмент PR-деятельности
2. изучить технологию создания информационного повода
3. Разработка пиар компании спортивного клуба «Боец»
Гипотеза курсовой работы: PR-деятельность компании будет успешна, если удачно применить информационный повод.
Практической значимостью работы являются выводы, обобщения и рекомендации по созданию эффективного информационного повода в бизнесе могут быть использованы в практической деятельности спортивного клуба.
Степень разработанности Информационный повод был освещен ранее в научных работах Кочетковой А.В., Филипповой В.Н., С. М. Катлипа, А. Х. Брума, Е. Матвеевой, а также Киселевым А. Г.
Вданной курсовой работе рассматривается информационный повод как PR-технология. Исследование проводилось на примере спортивного клуба «Боец». Методы исследования: сбор информации, метод опроса
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение стратегии поиска и создания информационных поводов на примере спортивного клуба «Боец»..docx
2019-01-16 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".