Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение стратегии поиска и создания информационных поводов на примере спортивного клуба «Боец».
Создан заказ №3532182
10 января 2019

Целью работы является изучение стратегии поиска и создания информационных поводов на примере спортивного клуба «Боец».

Как заказчик описал требования к работе:
Вообщем по работе нужно следующее: 1. В курсовой должно быть 2 главы по 12 страниц и в каждой главе вывод в конце 2. Одна глава теоретическая и вторая практическая часть 3. В практической части нужно сделать пиар компанию любого предприятия Тюменской области. 4. И нумерация страниц с 3 страницы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационный повод заслуживает серьезной подготовки и умения преподнести информацию о событии правильно. Событие является корнем самой новости, которая в силах расширяться самыми свежими фактами и гипотезами, модифицируясь тем самым в сознание людей. Обратно этому, информационный повод -это статическая единица, переменная не измеряющая, но отображающая «ореол» события, который способен не только привлечь ,но и оттолкнуть аудиторию. Актуальность исследуемой темы объясняется тем обстоятельством, что современное общество является коммуникационным, а создание информационного повода есть неотъемлемый компонент установления взаимоотношений с целевой аудиторией; также актуальность темы связана со стремительным развитием рыночных отношений, а соответственно возрастающей ролью средств массовой информации, информационной политики в современной цивилизации. Информационный повод призван для того, чтобы решать проблемы активного продвижения компаний, укрепления имиджа и событийного материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошо спрограммированная и умело проведенная рекламная кампания способна сделать для коммерческой деятельности очень многое, намного эффективное нежели маркетинговые составные. Информационный повод – это событие, которое своей значительностью и экстравагантностью способно привлечь внимание публики путем того или иного средства массовой информации, а позже стать предметом обсуждения различных аудиторий. Информационный повод создается для того, чтобы попасть в информационную среду, которая оказывает огромное давление на общественное мнение по тем или иным вопросам. Важно понимать цель, которую необходимо достичь по средствам создания информационного повода, и четко спроецировать результат всего этого мероприятия во избежание непредвиденных рисков. Событие, которое зачастую служит платформой для такой PR-технологии, несомненно, должно быть ярким, с налётом эксклюзива, оно обязано быть актуально времени и месту, чтобы быть интересным для публикации в новостных лентах СМИ и интернет-порталов Предметом исследования является создание информационного повода. Объектом исследования является спортивный клуб «Боец». Целью работы является изучение стратегии поиска и создания информационных поводов на примере спортивного клуба «Боец». Для достижения поставленной цели предстояло решить следующие взаимосвязанные задачи: 1. рассмотреть информационный повод как инструмент PR-деятельности 2. изучить технологию создания информационного повода 3. Разработка пиар компании спортивного клуба «Боец» Гипотеза курсовой работы: PR-деятельность компании будет успешна, если удачно применить информационный повод. Практической значимостью работы являются выводы, обобщения и рекомендации по созданию эффективного информационного повода в бизнесе могут быть использованы в практической деятельности спортивного клуба. Степень разработанности Информационный повод был освещен ранее в научных работах Кочетковой А.В., Филипповой В.Н., С. М. Катлипа, А. Х. Брума, Е. Матвеевой, а также Киселевым А. Г. Вданной курсовой работе рассматривается информационный повод как PR-технология. Исследование проводилось на примере спортивного клуба «Боец». Методы исследования: сбор информации, метод опроса Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью работы является изучение стратегии поиска и создания информационных поводов на примере спортивного клуба «Боец»..docx
2019-01-16 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления формирования корпоративной культуры
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Целевая аудитория в процессе коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние спонсорской деятельности на развитие коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Магнит»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в деловых коммуникациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правовая культура в системе общественных ценностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Оформление библиографического списка литературы по ГОСТу
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"История успеха" компании: особенности и структуры. Бэкграундер.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды исследований в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Информационно-комуникативное общество" С уклоном на моду дизайн
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR деятельность в ресторанном бизнесе ( на примере заведения)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы