Создан заказ №3532395
10 января 2019
Благотворительность как один из способов формирования имиджа компании
Как заказчик описал требования к работе:
благотворительность как один из способов формирования имиджа компании
в контрольной работе должны быть:анкета-опрос с целью и выборкой(опрашивать людей не нужно) , глубинные интервью с целью и выборкой не менее 10 человек.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Благотворительность как один из способов формирования имиджа компании.docx
2019-01-14 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа. Выполнена качественно и в срок. Учтены все пожелания. Оригинальность более 90%. Большое спасибо автору!