Создан заказ №3532699
10 января 2019
Целью данной работы является детальное изучение PR-технологий в редакции радиовещания на конкретном примере.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным. Ни телевидение, ни кинематограф даже на рубеже XXI века не обладают техникой, позволяющей без предварительной подготовки выходить в эфир из любой точки земного шара с рассказом о событии и явлении любого характера уже в момент начала этого события. Соответственно это обстоятельство облегчает приглашение к микрофону в качестве комментаторов наиболее актуальных и социально значимых фактов и явлений представителей общественности, государственных деятелей, авторитетных людей во всех областях знаний и, конечно же, самих участников событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во всем этом, как показывает мировая практика вещания, включая и российскую, радио уверенно опережает и прессу, и телевидение.
Из всех СМИ радио является самым удобным («неприхотливым», «комфортным») для восприятия аудиторией. Слушание радио, как правило, не требует отказа от повседневных дел, его можно совместить и с производственной занятостью, и с бытовыми реалиями (уборкой квартиры, хозяйственными делами и т.п.). Колоссальную часть аудитории радио во всех направлениях вещания – от музыкальных программ, новостных выпусков до передач литературно-драматических композиций и «радиокниг» – составляют автомобилисты за рулем и их пассажиры. Более того, разнообразие интересов именно этой части аудитории стимулировало значительное расширение жанрово-тематических параметров вещания (что в свою очередь способствовало увеличению числа современных форматов радиостанций, а также увеличению количества самих станций, более четкой их адресной и содержательной направленности и дифференциации).
Целью данной работы является детальное изучение PR-технологий в редакции радиовещания на конкретном примере.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические PR-технологий;
– проанализировать PR-технологии непосредственно в радиовещании;
– проанализировать PR-деятельность в редакции радиовещания «ТРК Надым»;
– предложить Рекомендации по привлечению рекламодателей для радио «ТРК Надым».
В работе использованы материалы из трудов таких авторов как Дроздов О.А, Бочаров В.П., Толпегина О.А. ,Уланова И.А., Иашкевич В.Б. , Донцова Л. В., Шеремет А.Д., Савицкая Г.В. Райзберг Б.А. и других, также законодательные акты и научно-практические журналы.
Объектом исследования в курсовой работе выступает «ТРК Надым».
Предметом исследования в курсовой работе являются PR-технологии в редакции радиовещания.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: статистико-экономический, абстрактно-логический и другие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является детальное изучение PR-технологий в редакции радиовещания на конкретном примере..docx
2019-01-16 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором, работа выполнена с небольшой задержкой, но ставлю 5 за четко учтенные требования. Буду обращаться к автору еще раз.