Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является детальное изучение PR-технологий в редакции радиовещания на конкретном примере.
Создан заказ №3532699
10 января 2019

Целью данной работы является детальное изучение PR-технологий в редакции радиовещания на конкретном примере.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным. Ни телевидение, ни кинематограф даже на рубеже XXI века не обладают техникой, позволяющей без предварительной подготовки выходить в эфир из любой точки земного шара с рассказом о событии и явлении любого характера уже в момент начала этого события. Соответственно это обстоятельство облегчает приглашение к микрофону в качестве комментаторов наиболее актуальных и социально значимых фактов и явлений представителей общественности, государственных деятелей, авторитетных людей во всех областях знаний и, конечно же, самих участников событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во всем этом, как показывает мировая практика вещания, включая и российскую, радио уверенно опережает и прессу, и телевидение. Из всех СМИ радио является самым удобным («неприхотливым», «комфортным») для восприятия аудиторией. Слушание радио, как правило, не требует отказа от повседневных дел, его можно совместить и с производственной занятостью, и с бытовыми реалиями (уборкой квартиры, хозяйственными делами и т.п.). Колоссальную часть аудитории радио во всех направлениях вещания – от музыкальных программ, новостных выпусков до передач литературно-драматических композиций и «радиокниг» – составляют автомобилисты за рулем и их пассажиры. Более того, разнообразие интересов именно этой части аудитории стимулировало значительное расширение жанрово-тематических параметров вещания (что в свою очередь способствовало увеличению числа современных форматов радиостанций, а также увеличению количества самих станций, более четкой их адресной и содержательной направленности и дифференциации). Целью данной работы является детальное изучение PR-технологий в редакции радиовещания на конкретном примере. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть теоретические PR-технологий; – проанализировать PR-технологии непосредственно в радиовещании; – проанализировать PR-деятельность в редакции радиовещания «ТРК Надым»; – предложить Рекомендации по привлечению рекламодателей для радио «ТРК Надым». В работе использованы материалы из трудов таких авторов как Дроздов О.А, Бочаров В.П., Толпегина О.А. ,Уланова И.А., Иашкевич В.Б. , Донцова Л. В., Шеремет А.Д., Савицкая Г.В. Райзберг Б.А. и других, также законодательные акты и научно-практические журналы. Объектом исследования в курсовой работе выступает «ТРК Надым». Предметом исследования в курсовой работе являются PR-технологии в редакции радиовещания. При написании курсовой работы были использованы следующие методы: статистико-экономический, абстрактно-логический и другие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Целью данной работы является детальное изучение PR-технологий в редакции радиовещания на конкретном примере..docx
2019-01-16 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором, работа выполнена с небольшой задержкой, но ставлю 5 за четко учтенные требования. Буду обращаться к автору еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования байлайнера
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тема ВКР: "Роль первого лица в имиджмейкинге бизнес-организации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
интегрированные коммуникации в некоммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Очень срочно нужна помощь в создании дорожной карты. Срок до 21-ого декабря 19:00.
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Усовершенствование официального сайта УФАС России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование работы полиции по охране общественного порядка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Антикризисные коммуникации: теоретические и практические аспекты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Публичные выступления как современная медиатехнология
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и ее функции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы