Создан заказ №3532966
10 января 2019
Цель исследования – теоретически обосновать и практически раскрыть особенности методики обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Методика обучения математике в коррекционной школе начала формироваться в нашей стране в 30-е годы XX века. Основоположники коррекционной школы считали, что математика должна дать умственно отсталому ребенку только практические приемы счета. Они утверждали, что обучение математике должно быть индивидуализированным в результате различных способностей детей, обосновывали необходимость использования конкретного материала, который должен быть хорошо знакомым и интересным ученикам. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В первые годы становления коррекционной школы использовался методический опыт обучения счета прогрессивных зарубежных специалистов О.Декроли, Ж.Демора, М. Монтессори, Е.Сегена и др. В конце 40-х - начале 50-х годов в специальной методике математики появились экспериментальные исследования, посвященные совершенствованию обучения математике школьников с нарушениями интеллекта, различным разделам математики. Развитию познавательного интереса к математике способствует использование дидактических игр, интересных упражнений, предметно-практической деятельности детей, осознание практической значимости математических знаний.
Анализ методических основ преподавания математики в коррекционной школе дает сделать вывод, что в методике математики сделаны значительные достижения в поисках эффективных дидактических приемов коррекционного обучения математике на основе учета особенностей умственной деятельности учеников и усвоение ими математических знаний, в чем очень большая роль принадлежит развитию познавательного интереса к математике.
Цель исследования – теоретически обосновать и практически раскрыть особенности методики обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях.
Объект исследования – обучение решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях.
Предмет исследования – процесс обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях.
Задачи:
Проанализировать программные требования к преподаванию математики умственно отстающим ученикам начальной школы;
Изучить и охарактеризовать основные задачи обучения математике учащихся с нарушениями интеллекта;
Рассмотреть методику обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях;
Разработать урок по математике для умственно отсталых детей.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, анализ и обобщение педагогического опыта.
Структура работы: (введение, две главы, заключение, список литературы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически обосновать и практически раскрыть особенности методики обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях..docx
2019-06-25 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена хорошо, без проблем вносились коррекции когда требовалось! Работу выполняли во время!