Создан заказ №3532966
10 января 2019
Цель исследования – теоретически обосновать и практически раскрыть особенности методики обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Методика обучения математике в коррекционной школе начала формироваться в нашей стране в 30-е годы XX века. Основоположники коррекционной школы считали, что математика должна дать умственно отсталому ребенку только практические приемы счета. Они утверждали, что обучение математике должно быть индивидуализированным в результате различных способностей детей, обосновывали необходимость использования конкретного материала, который должен быть хорошо знакомым и интересным ученикам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В первые годы становления коррекционной школы использовался методический опыт обучения счета прогрессивных зарубежных специалистов О.Декроли, Ж.Демора, М. Монтессори, Е.Сегена и др. В конце 40-х - начале 50-х годов в специальной методике математики появились экспериментальные исследования, посвященные совершенствованию обучения математике школьников с нарушениями интеллекта, различным разделам математики. Развитию познавательного интереса к математике способствует использование дидактических игр, интересных упражнений, предметно-практической деятельности детей, осознание практической значимости математических знаний.
Анализ методических основ преподавания математики в коррекционной школе дает сделать вывод, что в методике математики сделаны значительные достижения в поисках эффективных дидактических приемов коррекционного обучения математике на основе учета особенностей умственной деятельности учеников и усвоение ими математических знаний, в чем очень большая роль принадлежит развитию познавательного интереса к математике.
Цель исследования – теоретически обосновать и практически раскрыть особенности методики обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях.
Объект исследования – обучение решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях.
Предмет исследования – процесс обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях.
Задачи:
Проанализировать программные требования к преподаванию математики умственно отстающим ученикам начальной школы;
Изучить и охарактеризовать основные задачи обучения математике учащихся с нарушениями интеллекта;
Рассмотреть методику обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях;
Разработать урок по математике для умственно отсталых детей.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, анализ и обобщение педагогического опыта.
Структура работы: (введение, две главы, заключение, список литературы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и практически раскрыть особенности методики обучения решению простых арифметических задач учащихся в 1 классе специально образовательных организациях..docx
2019-06-25 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, без проблем вносились коррекции когда требовалось! Работу выполняли во время!