Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развивающая предметно-пространственная среда как средство эмоционального развития детей раннего возраста
Создан заказ №3533379
10 января 2019

Развивающая предметно-пространственная среда как средство эмоционального развития детей раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВведениеВ соответствии с потребностями современной модернизации отечественной системы образования на современном этапе трансформируется система дошкольного образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного общего образования (ФГОС ДОО) предполагается создание благоприятных условий для развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, при этом развиваются способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [24]. Рядом специалистов было экспериментально доказано влияние развивающей предметно-пространственной среды через содержание и свойства на всестороннее развитие детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для современной педагогики характерно наличие разработанной концепции развивающей среды, в которой детально представлены основные подходы к её построению при этом осуществляется опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка. Организация развивающей предметно-пространственной среды в групповых помещениях, где находятся дети раннего возраста, обладает определённой спецификой, при этом педагогами осуществляется учёт всего, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка. Педагогами дошкольных образовательных организаций в профессиональной деятельности учитываются способности, интересы, темпы продвижения каждого ребенка, при этом создаются условия для развития вне зависимости от уровня исходной подготовленности. Важным для педагогов является понимание, что развивающая предметно-пространственная среда в группах детей раннего возраста организуется таким образом, чтобы все окружающие предметы были соразмерны росту, руке и физиологическим возможностям. Кроме того, дети раннего возраста имеют достаточно плохую реакцию на пространственные изменения в групповом помещении, в связи с чем предметно-игровой материал, дидактические пособия имеют постоянное место. Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда окажет помощь в нахождении каждым ребёнком занятия в соответствии с интересами, научит взаимодействию с педагогами и сверстниками [14]. Особое внимание необходимо уделить развитию эмоциональной сферы детей раннего возраста. Р.Б. Стёркиной отмечено, что развивающая предметно-пространственная среда в детском саду с точки зрения психолого-педагогических требований должна отвечать заботе о его эмоциональном благополучии и создавать условия для его развития. Обязательным является построение развивающей среды, учитывая при этом возможности ребёнка к общению не только с детьми одного возраста, но и в разновозрастных сообществах, не только с педагогом, который его ведет, но и с другими взрослыми (поваром, сторожем, родителями и др.). Полноценное развитие личности обеспечивается при наличии всего спектра общения с людьми разного возраста, представителями разных профессий, семьи [13]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Развивающая предметно-пространственная среда как средство эмоционального развития детей раннего возраста .docx
2019-10-16 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Обращалась с запросом по написанию курсовой работы. Все требования методических рекомендаций соблюдены, работа сдана в срок. Оценка ВУЗа - 85 из 100 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социалистическая трудовая школа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Готовность к школе детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование коммуникативных способностей личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование нравственных качеств детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы