Создан заказ №3533379
10 января 2019
Развивающая предметно-пространственная среда как средство эмоционального развития детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВведениеВ соответствии с потребностями современной модернизации отечественной системы образования на современном этапе трансформируется система дошкольного образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного общего образования (ФГОС ДОО) предполагается создание благоприятных условий для развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, при этом развиваются способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [24].
Рядом специалистов было экспериментально доказано влияние развивающей предметно-пространственной среды через содержание и свойства на всестороннее развитие детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для современной педагогики характерно наличие разработанной концепции развивающей среды, в которой детально представлены основные подходы к её построению при этом осуществляется опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка. Организация развивающей предметно-пространственной среды в групповых помещениях, где находятся дети раннего возраста, обладает определённой спецификой, при этом педагогами осуществляется учёт всего, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка.
Педагогами дошкольных образовательных организаций в профессиональной деятельности учитываются способности, интересы, темпы продвижения каждого ребенка, при этом создаются условия для развития вне зависимости от уровня исходной подготовленности. Важным для педагогов является понимание, что развивающая предметно-пространственная среда в группах детей раннего возраста организуется таким образом, чтобы все окружающие предметы были соразмерны росту, руке и физиологическим возможностям. Кроме того, дети раннего возраста имеют достаточно плохую реакцию на пространственные изменения в групповом помещении, в связи с чем предметно-игровой материал, дидактические пособия имеют постоянное место. Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда окажет помощь в нахождении каждым ребёнком занятия в соответствии с интересами, научит взаимодействию с педагогами и сверстниками [14].
Особое внимание необходимо уделить развитию эмоциональной сферы детей раннего возраста. Р.Б. Стёркиной отмечено, что развивающая предметно-пространственная среда в детском саду с точки зрения психолого-педагогических требований должна отвечать заботе о его эмоциональном благополучии и создавать условия для его развития. Обязательным является построение развивающей среды, учитывая при этом возможности ребёнка к общению не только с детьми одного возраста, но и в разновозрастных сообществах, не только с педагогом, который его ведет, но и с другими взрослыми (поваром, сторожем, родителями и др.). Полноценное развитие личности обеспечивается при наличии всего спектра общения с людьми разного возраста, представителями разных профессий, семьи [13]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развивающая предметно-пространственная среда как средство эмоционального развития детей раннего возраста .docx
2019-10-16 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Обращалась с запросом по написанию курсовой работы. Все требования методических рекомендаций соблюдены, работа сдана в срок. Оценка ВУЗа - 85 из 100 баллов