Создан заказ №3533440
10 января 2019
Целью данной работы является изучение особенностей взаимоотношений с близкими людьми детей с задержкой психического развития (ЗПР), что имеет практическое значение для оптимизации учебно-воспитательной работы в специальных (коррекционных) учреждениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Задержка психического развития (ЗПР) - это нарушение нормального темпа психического развития. Термин "задержка" подчеркивает временной характер нарушения, то есть уровень психофизического развития в целом может не соответствовать паспортному возрасту ребенка.
Все отклонения у таких детей со стороны нервной системы отличаются изменчивостью и диффузностью и носят временный характер. При ЗПР имеет место, в отличии от умственной отсталости, обратимость интеллектуального дефекта.
Дети с ЗПР традиционно определяются как полиморфная группа, характеризующаяся замедленным и неравномерным созреванием высших психических функций, недостаточностью познавательной деятельности, снижением уровня работоспособности, недоразвитием эмоционально-личностной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причины таких состояний разнообразны: органическая недостаточность ЦНС, конституциональные особенности, неблагоприятные социальные факторы
Возрастающее количество детей с задержкой психического развития (ЗПР) является одной из тревожных тенденций в современном обществе.
Согласно данным исследований О.Н. Усановой ресурс развития детей с проблемами в развитии в значительной мере определяется особенностями той среды, в которой они находятся, в значительной степени – семьи. Появление в семье ребенка с проблемами в развитии вносит дезорганизацию в ее функционирование и нарушает весь уклад жизни семьи. Аффективная напряженность родителей, возникающая при рождении ребенка с ЗПР, влияет не только на супружеские отношения, но и на формирование представлений о семье, на тактику поведения относительно каждого члена семьи.
Важно то, что восприятие, а затем и осознание ребенком своего положения в семье определяют его реакции на происходящее и, более того, в значительной мере являются основой для существующих и будущих отношений с людьми.
Целью данной работы является изучение особенностей взаимоотношений с близкими людьми детей с задержкой психического развития (ЗПР), что имеет практическое значение для оптимизации учебно-воспитательной работы в специальных (коррекционных) учреждениях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей взаимоотношений с близкими людьми детей с задержкой психического развития (ЗПР), что имеет практическое значение для оптимизации учебно-воспитательной работы в специальных (коррекционных) учреждениях..docx
2019-01-14 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая. Преподаватель отметил и поставил отлично. Большое спасибо автору!