Создан заказ №3533449
10 января 2019
Цель исследования – изучить приемы и методы обучения в Царскосельском лицее, применяемые в условиях современной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной педагогике и психологии активно изучаются проблемы создания образовательной среды учебных заведений. Им посвящены исследования Е.А. Антимовой, Г.А. Ковалева, В.П. Лебедевой, А.В. Мосиной, А.Б. Орлова, В.И. Панова, А.В. Петровского, В.В. Рубцова, И.М. Улановской, Б.Д. Эльконина, В.А. Ясвина и др.
Историческому и историографическому анализу становления и развития образовательных систем в России и за рубежом посвящены труды К.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Романенчук, П.А. Лебедева, Л.И. Латыниной и др.
Особенности обучения в Царскосельском лицее, специфику культурно-образовательной среды и ей влияние на формирование личности воспитанников рассматривали следующие исследователи: К.С. Веселовский, Д.Ф. Кобеко, Л.Б. Михайлова, И.Я. Селезнев, С.Д. Руденская и другие.
Результаты этих исследований нашли свое воплощение в педагогической практике: последние десятилетия много внимания уделяется проектированию и строительству современных школьных зданий с хорошим дизайном и оборудованием.
В тоже время большинство ученых отмечают, что образовательная среда учебного заведения состоит не только из пространственно-семантического компонента: архитектурно-эстетической организации жизненного пространства и его символики (герб, гимн, традиции и др.), но, что это понятие включает в себя также содержательно-методический и коммуникационно-организационный компоненты.
Не вызывает сомнений тезис, что для успеха педагогической работы важна гармония между этими тремя составляющими образовательной среды школы. Уникальный опыт создания подобной целостной образовательной среды мы имеем в истории нашего образования – это опыт Царскосельского Лицея.
В условиях всеобъемлющей глобализации перед нашим государством возникает вопрос о необходимости модернизации российской образовательной системы и вливании ее в единое европейское образовательное пространство. Звучит множество мнений относительно того, каким должно быть современное образование в России, чтобы выпускники школ и высших учебных заведений были конкурентоспособными в мире и востребованными на современном рынке труда.
Проанализировав историю образования в России, можно сделать вывод, что большую роль в воспитании подрастающего поколения в XIX веке сыграли лицеи, среди которых особое место занимал Царскосельский лицей. Открытый в 1811 году по велению молодого энергичного императора Александра I он призван был решить проблему профессиональных кадров в государстве.
Многие общественные деятели того времени, обеспокоенные состоянием образования в России, предлагали различные проекты модернизации. Среди них был статс-секретарь сената М.М. Сперанский. Ему и принадлежала идея создания Императорского лицея. Именно Царскосельский лицей вырастил известных писателей, художников, военачальников, государственных деятелей, которыми до сих пор гордится наша страна.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования можно определить необходимостью интеграции средств и методов обучения и организации учебно-воспитательной работы Царскосельского лицея в образовательную деятельность современной школы.
Объект исследования – система образования в Царскосельском лицее.
Предмет исследования – приемы и методы обучения в Царскосельском лицее.
Цель исследования – изучить приемы и методы обучения в Царскосельском лицее, применяемые в условиях современной школы.
В соответствии с поставленной целью был определен ряд задач исследования:
1. Рассмотреть историографию проблемы становления и развития лицеев в России;
2. Изучить содержание и организацию обучения в Царскосельском лицее;
3. Выявить роль общественно-культурной среды Царского Села в воспитании гармонической личности;
4. Проанализировать приемы и методы обучения в Царскосельском лицее, применяемые в условиях современной школы.
Методы исследования – анализ научно-теоретической и историографической литературы по теме исследования.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить приемы и методы обучения в Царскосельском лицее, применяемые в условиях современной школы..docx
2019-01-16 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!!! Очень ответственно подходит к работе! Сделал досрочно! Всем совету!, Не пожалеете!