Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обратная цепочка рассуждений Цель Изучение способа вывода новых знаний с помощью обратной цепочки рассуждений
Создан заказ №3533914
10 января 2019

Обратная цепочка рассуждений Цель Изучение способа вывода новых знаний с помощью обратной цепочки рассуждений

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Обратная цепочка рассуждений Цель: Изучение способа вывода новых знаний с помощью обратной цепочки рассуждений. Разработать экспертную систему, реализующую алгоритм обратной цепочки рассуждений на основе базы знаний, разработанной в задаче 1. Предусмотреть автоматический и пошаговый логический вывод. Разработанная экспертная система должна обеспечивать вывод на экран следующей информации: факты, которые были определены пользователем; факты, которые были выведены из правил (с указанием номеров правил); содержимое стека правил (при пошаговом выводе); окончательный логический вывод, полученный экспертной системой. Общая схема алгоритма обратной цепочки рассуждений: Определить переменную логического вывода. Найти правило, заключительная часть которого содержит переменную вывода. Если такое правило не найдено, то сообщить пользователю, что вывод невозможен, и перейти к шагу 14, иначе поместить правило в стек. Если переменная, соответствующая номеру условия правила в вершине стека, определена, то увеличить номер условия на 1 и перейти к шагу 8. Найти правило, в заключительной части которого встречается переменная, соответствующая номеру условия. Если правило не найдено или предыдущий вывод неверен (см. (работа была выполнена специалистами author24.ru) шаг 9), то запросить значение переменной у пользователя, увеличить номер условия на 1 и перейти к шагу 8. Поместить найденное правило в стек и вернуться к правилу 4. Если номер условия меньше или равен числу фактов в условной части правила, то вернуться к шагу 4. Если условная часть истинна, то присвоить значение переменной из заключительной части правила, иначе предыдущий вывод неверен. Удалить правило из стека. Если переменная вывода определена, то перейти к шагу 13. Если стек пуст, то вернуться к шагу 2. Сообщить пользователю окончательный вывод. Конец алгоритма. Алгоритм прекращает работу, если выполняется одно из двух условий: Значение переменной вывода определено. При полученных значениях переменных значение переменной вывода получить невозможно. Отчет о выполненной работе должен содержать: Перечисление переменных, их описание и принимаемые ими возможные значения. Правила, составляющие базу знаний. Общую схему алгоритма прямой цепочки рассуждений; Общую схему алгоритма обратной цепочки рассуждений; Пошаговый вывод, полученный с помощью разработанной экспертной системой. Пошаговый вывод, полученный с помощью разработанной экспертной системы: Работа алгоритма начинается с задания пользователем переменной логического вывода в форме запроса: Профессия? Следовательно, ЭС необходимо определить значение переменной П. В БЗ производится поиск правил, в заключительной части которых находится переменная П. Первое такое правило П1 помещается в стек правил: П1 1(ДЕГЭ) ЭС запрашивает значение переменной ДЕГЭТ у пользователя: Есть дополнительные ЕГЭ? Решение: да Номер условия правила П2 увеличиваем на 1, что соответствует переменной МП (профильная математика). П2 2(МП) Переменная Т из условной части правила П2 не определена и не встречается в заключительных частях правил БЗ. Поэтому ЭС запрашивает значение переменной Т у пользователя: Сдавал профильную математику? Допустим, пользователь ответил: да. Переменной МП присваивается значение сдан. Имеем ДЕГЭ = да МП = сдан Номер условия правила П2 увеличиваем на 1, что соответствует переменной Х (Химия). П2 3(Х) Переменная Н из условной части правила П2 не определена и не встречается в заключительных частях правил БЗ. Поэтому ЭС запрашивает значение переменной Н у пользователя: Сдал химию? Допустим, пользователь ответил: нет. Переменной Х присваивается значение нет. Имеем ДЕГЭ = да МП = сдан Х=нет Условное выражение правила П2 признается ложным и удаляется из стека, т. о. из БЗ выбираем следующее правило, в заключительной части которого встречается переменная вывода П. Это правило П3. Заносим его в стек вывода и делаем текущим первую переменную из условной части правила П3. П3 1(ДЕГЭ) Переменная ДЕГЭ из условной части правила П3 определена и имеет значение да. Следов Номер условия правила П3 увеличиваем на 1, что соответствует переменной Ф (физика). Имеем ДЕГЭ = да МП = сдан Х=нет П3 2(Ф) Переменная Ф из условной части правила П3 не определена и не встречается в заключительных частях правил БЗ. Поэтому ЭС запрашивает значение переменной Ф у пользователя: Сдана физика? Допустим, пользователь ответил: да. Переменной Ф присваивается значение .сдан Номер условия правила П3 увеличиваем на 1, что соответствует переменной УР (умение рисовать). Имеем Переменная УР из условной части правила П3 не определена и не встречается в заключительных частях правил БЗ. Поэтому ЭС запрашивает значение переменной УР у пользователя: Умение рисовать? Допустим, пользователь ответил: нет. Переменной УР присваивается значение Нет. Имеем ДЕГЭ = да МП = сдан Х=нет Ф = сдан УР = нет П6 1(ДЕГЭ) Переменная ДЕГЭ из условной части правила П3 определена и имеет значение да. Следов Номер условия правила П6 увеличиваем на 1, что соответствует переменной МП (профильная математика). Переменная МП определена и имеет значение сдан.. Номер условия правила П4 увеличиваем на 1, что соответствует переменной ИН (информатика). Переменная ИН из условной части правила П6 не определена и не встречается в заключительных частях правил БЗ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Обратная цепочка рассуждений Цель Изучение способа вывода новых знаний с помощью обратной цепочки рассуждений.docx
2019-01-14 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто СУПЕР,всегда на связи!!! Работа очень качественная. Все требования были соблюдены на высочайшем уровне. . Спасибо Вам огромное! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка архитектуры информационной системы для учета продукци
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Одна история про внедрение технологий ИИ в текущие бизнес процессы
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии С++. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Виртуальные частные сети
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированной Системы Ведения
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
«Цифровые инструменты для бизнес-аналитики в банковском секторе».
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выпускная работа Яндекс Практикум Проджект менеджер
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
Лабараторные работы "Системный анализ"
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
информационный менеджмент
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка модуля системы управления на основе управляющей ЭВМ
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
НУЖНА РАБОТА Закупка и продажа товаров в ERP-системе MS Dynamics NAV
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
вариант 2 !!! к/р "Информационные системы и технологии"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ПРИБОРЫ СВЧ И ОПТИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ИСБ «Рубеж-08» на объекте охраны УИС
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы