Создан заказ №353420
25 ноября 2014
Организация деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период
Как заказчик описал требования к работе:
Основная цель курсовой работы - самостоятельное решение слушателем конкретных задач, связанных с проектированием и осуществлением теоретического или эмпирического исследования для решения научно-практических задач в области теории и методики начального образования.
В ходе выполнения ВР слушатель до
лжен продемонстрировать умение:
- критически использовать знания, полученные в процессе обучения и в ходе работы с информационными источниками, необходимыми для решения задач КР;
- провести анализ состояния проблемы исследования, выявить основные задачи, требующие решения;
- обосновать:
пути решения поставленной проблемы;
выбор конкретных методов решения научных и практических задач, сформулированных в КР;
- обосновать и использовать количественные и качественные критерии, свидетельствующие о результативности выполненной работы;
- сопоставить полученные в КР результаты с уже имеющимися в отечественной и зарубежной литературе и провести аналитическое обсуждение своих результатов;
- сформулировать краткий итог работы и наметить перспективы дальнейших исследований в этом направлении.
Общие требования к курсовой работе
1. Актуальность темы, т.е. практическая и теоретическая важность психолого-педагогической или методической задачи, решаемой в КР.
2. Конкретность темы, позволяющая получить законченный теоретический и практический результат.
3. Наличие теоретических и практических результатов, полученных лично разработчиком КР.
4. Использование в КР современных методов решения психолого-педагогических задач и обработки информации.
5. Доказательность результатов работы.
6. Профессионально грамотное изложение материала КР, с использованием схем, графиков, иллюстраций.
7. Соблюдение стандартов в оформлении КР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная цель изучения математики в начальной школе состоит в том, чтобы сформировать у детей полноценную концепцию действительного числа, основой которого является понятие величины. Данное понятие является основной в дочисловом периоде обучения математике. К концу дочислового периода у учащихся складывается содержательное расчлененное представление о величинах их свойствах, операциях над ними: сложение, вычитание, сравнение, и свойства неравенстав, равенства, сложения, формируется умение решать задачи, До усвоения понятия числа учащиеся могут фиксировать результаты разностного сравнения предметно представленных величин с при помощи буквенных формул, производить преобразования, опираясь на свойства отношений.По мнению В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Давыдова, младший школьный возраст – это особый период жизни, в котором ребенок впервые начинает заниматься социально значимой, общественно оцениваемой учебной деятельностью.В 6-7-летнем возрасте ребенка ждет первая крупная перемена. Переход в школьный возраст связан с решительными изменениями в его деятельности, общении, отношениях с другими людьми.
Происходит изменение уклада жизни, появляются новые обязанности, новыми становятся и отношения ребенка с окружающими.Ведущей деятельностью первоклассников становится учение, в результате которого возникают психические новообразования. Оно характеризуется своей результативностью, обязательностью и произвольностью.Актуальность. Важное значение в умственном воспитании и развитии отводится математическому развитию. Люди многих профессий не могут обойтись без математических знаний. С самого раннего детства следует развивать в детях математические возможности.
Объект работы: методика преподавания математики в начальных классах.Предмет работы: деятельность учащихся первых классов на уроках математике.Цель работы: рассмотреть особенности организации деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период.Задачи: Рассмотреть педагогическую характеристику первоклассников.Проанализировать организацию уроков математики.Изучить методику обучения математике в дочисловой период. Привести примеры конспектов уроков в дочисловаом периоде.Методы исследования: теоретический анализ литературы.Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в ней уточнены и обоснованы определения ряда понятий, относящихся к организации деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период. В результате проведенной работы были сформулированы теоретически значимые выводы и предложения по деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период. Практическая значимость исследования предопределяется его направленностью на дальнейшее совершенствование организационных основ деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период. Практический интерес представляют предложения, направленные на совершенствование деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой периодПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период.docx
2018-01-30 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено в срок и качественно. Одна из группы получила 4, все остальные 3. Единственное, по-мнению преподавателя была не правильно сформулирована цель, но я сама подкорректировала. Спасибо!