Создан заказ №3535375
10 января 2019
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут Обратившись в кассу железнодорожного вокзала
Как заказчик описал требования к работе:
Задача 1 Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир
отказал в удовлетворении требования Мухина.
Подлежит ли требование Мухина удовлетворению? Решите задачу также в варианте для воздушного и автомобильного транспорта.
Изменится ли решения, если Мухин потребовал возврата стоимости билета через 2 дня после поезда, представив справку, что эти дни он находился в больнице по поводу сердечного приступа?
Задача 2.
ОАО обратилось в арбитражный суд Красноярского края с иском к ООО о взыскании 200 000 рублей, в том числе 180 000 руб. предварительной оплаты и 20 000 руб. неустойки по договору поставки пиломатериалов.
Согласно договору поставки от 20.10.2017 г. №123 ОАО приняло на себя обязательство поставлять ООО пиломатериалы в количестве, ассортименте, по цене и в сроки, определенные в ежемесячных приложениях-спецификациях к указанному договору. В согласованной сторонами спецификации на октябрь 2010г. установлено условие о 100-процентной предоплате товара в срок до 24.10.2010г. Срок поставки определен до 20.11.2017 г.
Платежным поручением № 444 от 24.10.2017г. ООО перечислило в адрес ОАО предоплату за товар в полном размере, однако ОАО товар в адрес ООО не поставило.
Какие требования в защиту своих прав вправе предъявить ООО? Какое решение должен вынести суд?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина.Подлежит ли требование Мухина удовлетворению? Решите задачу также в варианте для воздушного и автомобильного транспорта.Изменится ли решения, если Мухин потребовал возврата стоимости билета через 2 дня после поезда, представив справку, что эти дни он находился в больнице по поводу сердечного приступа?
Решение:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Требование Мухина подлежит удовлетворению. Билет необходимо переоформить на другой поезд или полностью вернуть стоимость проезда в течение 24 ч. Ст.52 «Правила перевозки пассажиров на федеральном железнодорожном транспорте» В соответствии со ст.83 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" пассажир имеет право получать от перевозчика полную стоимость проезда за непроследованное расстояние независимо от срока возврата проездного документа (билета) до отправления поезда в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда;
получать от перевозчика полную стоимость проезда при возврате проездного документа (билета) в пункте пересадки в случае опоздания по вине перевозчика на согласованный поезд;получать от перевозчика полную стоимость проезда за непроследованное расстояние при прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов;
2. Для воздушного транспорта - подлежит возврату только часть суммы; кроме чартерных рейсов.
Согласно статье 120. Воздушного Кодекса РФ Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
- за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Для автомобильного – возвращается 50% суммы
- в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости.Что касается воздушного и автомобильного транспорта, то в данном случае полного возврата стоимости билетов не будет, поскольку опоздание Мухина было не по вине авиакомпании или компании, осуществляющей автомобильные перевозки. Мухин впоследствии сможет предъявить иск к железной дороге о взыскании с нее ущерба, причиненного задержкой прибытия в пункт назначения поезда.Для водного транспорта
Статья 116...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут Обратившись в кассу железнодорожного вокзала.jpg
2020-11-27 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал задание на отлично, получила высший балл! Рекомендую данного автора, работа качественная и сделана была раньше срока!