Создан заказ №3536274
11 января 2019
Кино как и массовый вид искусства
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по культурологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Кино является самым молодым и массовым видом искусства. Его история, если сравнивать ее с историей музыки, живописи или театра является очень короткой. Но и в тоже время миллионы зрителей каждый день переполняют залы кинотеатров, а также просматривают фильмы у себя дома. Кино оказывает огромное влияние на людей всех возрастов и поколений.
Естественным является тот факт, что к кино привлечено внимание таких специалистов как социологи, эстетики, искусствоведы, теоретики культуры — тех, кто интересуется проблемами художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации и динамики общественных настроений.
Кино отличается от других видов искусства (к примеру, от театрального) тем, что оно занимает намного больше социокультурного пространства, выходит за рамки художественного круга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И если театр собран вокруг искусства, то кино охватывает своим влиянием буквально все- от духовных идеалов до этикета и моды.
В данном реферате тема массового кино важна тем, что кино объединяет людей разных вкусов и времен. Кино сегодня стало таким популярным, что сместило театр на второй план. А ко всему, в отличие от театра, кино может быть познавательным, а в театре мы восхищаемся игрой актеров.
Массовое кино создает в некотором смысле эпос современности – формирует мифологизированную картину мира, закрепляет в подсознании аудитории ключевые медиаобразы.
Успех кинофильма в прокате зависит от того, насколько образ, изображаемый в фильме, отвечает массовым понятиям зрителей о том или другом персонаже, фрагменте действительности, насколько явно фильм отображает миф. Создавая медиамиф, кино выводит элементы дискурса за рамки рефлексии, превращает их в узуальные компоненты массового сознания. И эту функцию кино важно понимать и правильно оценивать.
Кино является чувствительным к проблемам современности, актуализирует социокультурные, политические, экономические вопросы, часто не только интерпретируя факты действительности, но и зачастую подменяя их, замещает собой реальность. Кино дает зрителю чувственный и непосредственный контакт с жизнью, реальностью, которая в той или иной степени не поддается измерению, воскрешает чувственный опыт детства, подавляет чувство растерянности перед сложными действующими силами, процессами, механизмами, формирующими современный мир.
Типичной целью просмотра фильма зрителем является развлечение, осуществление рекреативной функции. Фильм воспринимается зрителем как вторая реальность, при этом зритель не акцентирует внимание на его коде. Важными и главными критериями массового кино являются правдоподобие и соответствие ожиданиям.
Так, массовое кино работает, прежде всего, с нормативным киноязыком. Именно в этом мы видим ключевое отличие массового кинематографа, программируемого на очень широкую аудиторию, от так называемого «артхауса».
Аудитория массового кино допускает определенные условности, однако требует максимально достоверной передачи ключевых компонентов мифа.
Хронологические границы современного массового кинематографа можно очерчивать по разному. В основном, современным можно считать то массовое кино, которое появилось за последние 5-7 лет. Так как именно за этот период современные цифровые технологии достигли значительных результатов и широко используются в массовом кинематографе.
Но, если рассуждать более широко, то понимание хронологических границ современного массового кинематографа можно расширить и говорить о его становлении в период от 2000 годов до наших дней.
При написании работы была изучена литература и проведен анализ статей на электронных ресурсах. Использование Интернет-ресурсов обусловлено тем, что тема работы является довольно современной и динамичной в развитии, поэтому количество книжной литературы довольно мало и ее мало для полного раскрытия темы работы.
Целью исследования является обзор изменений, которые происходили с массовым кинематографом с появлением современных цифровых технологий.
Объектом исследования стала аудитория и особенности массового цифрового кино.
Предмет исследования- массовое кино в условиях современных цифровых технологий.
Для достижения поставленной цели были поставлены такие задачи:
- изучить особенности массового кино;
- рассмотреть процесс развития массового кино в современных условиях;
- изучить влияние развития современных цифровых технологий на качество массового кинематографа.
Работа состоит из введения, трех частей, заключения и списка использованных источников.
Массовое кино и его особенности
Массовая культура основывается на принципе тиражирования, именно поэтому формально кинематограф является репрезентативной культурной практикой масскульта.
Массовая культура подразумевает простые объяснительные схемы, так как ее основным принципом является наличие алгоритма. Массовая культура ориентирована на «человека-массу», который ориентирован на стандарт.
Массовое кино в условиях современной культуры выполняет несколько важных функций:
- просветительскую;
- компенсаторную;
- психотерапевтическую.
Массовая культура- это массовое производство и массовое потребление, то есть она непрерывно связана с рынком. Поэтому можно сделать выводы, что масскульт всегда осознанно работает с ожиданиями потребителя.
Жанр – это ожидаемая художественная форма, которая выражает определенный предметный срез реальности. Жанры массовой культуры связаны с реабилитацией сферы бессознательного – ID. Таким образом, эротика и насилие зачастую определяют жанровую палитру.
Доминирование Эроса предначертают появление таких жанров кино как мелодрама, love story, эротический фильм [8].
Триллер – это киножанр, который вызывает чувство тревожного ожидания, волнения или страха. Ранние жанры кино – приключения, вестерн, гангстерский фильм остаются верными созданным в начале прошлого века формулам, однако, развитие их происходит благодаря техническим возможностям кино – новым способам создания спецэффектов.
Лидерами массового кино являются вестерн, гангстерский фильм, боевик, фантастический триллер, мелодрама. Фильмы режиссеров У. Фридкина, Д. Сигела, Ф. Кополлы С. Спилберга, Р. Скотта, Д. Карпентера, Дж. Камерона. Актерами, которые наиболее часто снимаются в таких фильмах, являются Р. де Ниро, М, Рурк, К. Бэссинджер, Дж. Николсон, М. Стрип, С. Уивер, А. Шварцнеггер, М. Дуглас, М. Пфайфер, С. Сталлоне, Л. ди Каприо, Дж. Депп, Ш. Стоун, Н. Кидман [7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кино как и массовый вид искусства.docx
2019-01-15 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась безумно довольна сотрудничеством с автором!
Очень ответственная, интеллигентная и грамотная девушка.
Работа выполнена на 10 дней раньше срока сдачи!
Советую всем! Буду обращаться ещё! Спасибо большое, Ирина!