Создан заказ №3536475
11 января 2019
Образовательная деятельность в форме занятий (организованная деятельность) в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
План
1. Виды образовательной деятельности в форме занятий в ДОУ.
2. Организация образовательной деятельности в форме занятий в ДОУ.
3. Структура образовательной деятельности в форме занятий в ДОУ.
4. Основные требования к организованной деятельности ДОУ.
5. Разработать конспект ОД по познавательному
развитию дошкольников (познавательно-исследовательская деятельность).
Литература
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. 2014.- 368 с.
2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2007.
3. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика. - М., 2008.
4. Пастюк О.В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах. - Ростов – на – Дону, 2009.
5. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой.- СПб., 2013
Методические рекомендации
В ДОУ организуется систематическое обучение дошкольников. С 1953 до 2010 года основной формой организации обучения детей в детском саду было занятие. В связи с ФГОС ДО слово «занятие» неоднократно заменялось понятиями «непосредственно организованная деятельность», «образовательная ситуация», «организованная деятельность». Но необходимо помнить, что занятие как «занимательная деятельность» для дошкольников остается в детском саду.
Виды организованной деятельности определяются Программой, которую реализует ДОУ. На основе Программы «От рождения до школы» заполните таблицу, отражающую виды организованной деятельности в ДОУ и ее количество в неделю.
Таблица 1
Организованная деятельность в ДОУ
Базовый вид деятельности Вторая группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Организованная деятельность может носить комбинированный и интегрированный характер. Раскройте основное содержание понятий комбинированные и интегрированные занятия.
По второму вопросу охарактеризуйте особенности организации образовательной деятельности в режиме дня, учитывая возраст детей, а также укажите ее длительность.
Структура образовательной деятельности включает 3 части: вводную (начало), основную (ход) и заключительную (окончание). Дайте характеристику, выделенным частям.
Перечислите основные требования к организации современной образовательной деятельности: использование новейших достижений науки и практики; мотивация и активизация познавательной деятельности детей и другие.
Разработать конспект ОД (образовательной деятельности) по познавательному развитию дошкольников. В конспекте должна быть отражена познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.
Обратите внимание на правильность оформления конспекта.
• Титульный лист –
• Содержание: цель, задачи, материал, предварительная работа, подготовка к ОД, организация и методика проведения ОД.
Особое внимание обратите на формулировку цели и задач ОД. Не используйте слова «УЧИТЬ», «НАУЧИТЬ», «ОБУЧАТЬ», избегайте слова «ЗНАНИЯ».
Формулировать задачи необходимо со слов: «ОБЕСПЕЧИВАТЬ», «ПОДДЕРЖИВАТЬ», «ПОБУЖДАТЬ», «СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ», «СОДЕЙСТВОВАТЬ».
Организация и методика проведения ОД пишется в прямой речи.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образовательная деятельность в форме занятий (организованная деятельность) в ДОУ.docx
2019-01-15 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все выполнено отлично, пожелания учтены, в короткий срок и раньше оговоренной даты. Рекомендую автора.