Создан заказ №3536756
11 января 2019
Роль и значение соц-ких и маркетинговых исследований для эфф. управления физкультурно- спорт. организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей - повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков, присутствующих на соревнованиях лично, наблюдающих за ними по телевидению, слушающих радиотрансляции или обращающихся к компьютерным сетям.
Ныне во многих странах сформировался спортивный стиль в одежде и образе жизни, стало модным иметь стройную фигуру или рельефные мускулы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На потребности людей соответствующим образом реагирует рынок: фирмы-производители спортивных товаров и услуг расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, улучшают ее качество, а также формируют новый спрос. Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют и профессиональные спортсмены, тренеры, клубные и иные физкультурно-спортивные организации.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба.
Конкуренция проявляется во всех компонентах бизнеса, дает о себе знать при любом промахе или ошибке. Выиграть конкурентную борьбу в условиях постоянного противоборства с соперничающими фирмами-производителями и спортивными организациями можно лишь прибегнув к маркетинговым инструментам.
Социология и маркетинг ФКиС. Основные различия.
В настоящее время социология физической культуры и спорта является научной и учебной дисциплиной, имеющей в своем арсенале объект, предмет и метод научного познания. Социологические исследования позволяют выявить влияние различных социальных факторов на развитие физической культуры и спорта, а также определить влияние данной сферы на общественную жизнь. Многочисленные конкретные социологические исследования позволяют анализировать потребностно-мотивационное состояние общества в сфере физической культуры и спорта, оценивать реальное отношение людей, их интересы, ценностные ориентации, уровень ценностного отношения к физической культуре и спорту.
Полученные данные позволяют находить правильные управленческие решения, прогнозировать различные ситуации и принимать действенные меры по совершенствованию развития физической культуры и спорта, их положительному влиянию на социальную жизнь людей.
Социология физической культуры решает свои специфические проблемы и имеет свой предмет, отличный от других социальных наук. Ее объект — физическая культура и спорт как общественные явления. Она исследует их социальную природу, законы их возникновения, развития и функционирования, систему и закономерности, которые сложились и существуют в современном обществе. Решение данных проблем и составляет сущность ее как науки. Эта наука — одно из прикладных направлений социологии. Как научная и учебная дисциплина, она выясняет механизмы и характер общественных отношений в сфере физической культуры и спорта, рассматривает роль и место физической культуры и спорта в образе жизни людей, а также специальные взаимодействия в связи с их участием в физкультурно-спортивной деятельности. Кроме того, по определению В.И.Столярова, социология физической культуры и спорта является научной дисциплиной, изучающей место физической культуры и спорта в обществе, их социальные функции и связь с другими общественными явлениями, а также потребности, интересы, ценностные ориентации и общественное мнение различных социально-демографических групп населения.
Социологию физической культуры и спорта, можно представить структуру построения этой науки. Первая часть исследует развитие физической культуры как общественного явления (изучение проблем физической культуры и массового спорта, выявление динамики отношения людей к занятиям физическими упражнениями, анализ и прогноз развития физической культуры). Вторая часть социологии физической культуры и спорта построена на изучении спорта как социально-культурного феномена, его противоречий, основных закономерностей и тенденций развития в современном обществе.
В XXI веке роль физической культуры и спорта в жизни человека заметно возросла – увеличилось число людей, занимающихся и интересующихся спортом, возросло количество спортивных клубов и спортивных средств массовой информации, в государственной агитации большое место занимает пропаганда здорово образа жизни. На изменение потребностей людей соответствующим образом реагирует рынок: фирмы-производители спортивных товаров и услуг расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, улучшают ее качество, а также формируют новый спрос, открывается большое число спортивных клубов для различных целевых аудиторий. Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют профессиональные спортсмены и тренеры. Эта часть потребительского спроса весьма специфична своими повышенными требованиями к качеству спортивной продукции, удобству и надежности ее эксплуатации.
Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции к росту обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг высокие и быстрорастущие прибыли, что обуславливает жесткую конкурентную борьбу в отрасли. Это делает роль маркетинга на данном рынке более значимой, требует его развития с учетом специфики данной отрасли.
Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, спонсоры, купля-продажа спортсменов, массовый спорт, спортивный бизнес, здоровый образ жизни и многое другое.
Прежде чем говорить о сходстве и различиях в подходах к проведению социологических и маркетинговых исследований хочется определиться с изначальной разницей между социологией и маркетингом в челом. Социология, наряду с психологией и экономической теорией является одной из теоретических основ маркетинга. То, что социология является наукой под сомнение не ставится. Маркетинг же, не являясь наукой, использует по мере необходимости достижения социологии (а также психологии и экономической теории) для формирования своего теоретического ядра. Методы проведения исследований, как качественных, так и количественных, разрабатываются в рамках социологической науки. А практическое применение находят в прикладной социологии (например - политической) и маркетинге.
Поскольку цели, задачи, методология, ограничения и анализ при проведении социологических и маркетинговых исследований существенно различаются, остановимся лишь на наиболее принципиальных различияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и значение соц-ких и маркетинговых исследований для эфф. управления физкультурно- спорт. организации.docx
2019-09-02 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок и качественно. Преподаватель поставил оценку 3, т.к. уровень антиплагиата был 42%, вместо 60-65%. Доработка не понадобилась.