Создан заказ №3536810
11 января 2019
Дидактическая игра как метод обучения
Как заказчик описал требования к работе:
По предмету "Теория обучения и воспитания", учусь на воспитателя в ДОО
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в связи с введением новых стандартов начального общего образования существенно изменились требования к математической подготовке детей к обучению в школе. Современные педагогические исследования (А.В. Белошистая, Л.В. Воронина, В.А. Козлова, Л.Г. Петерсон и др.) выявили очевидные недостатки традиционно осуществляемой в детском саду работы по формированию математических представлений, обусловленные преимущественной ориентацией образовательного процесса на освоение детьми предметных знаний, умений и навыков, преобладанием репродуктивных методов обучения и использованием фронтальных занятий в качестве ведущей формы его организации, что актуализирует пересмотр целевых и содержательных аспектов образовательного процесса, поиск новых форм и способов взаимодействия педагога с детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на широкое использование в обучении детей потенциала игровой деятельности и в частности дидактических игр. Анализ педагогической литературы (В.Н. Аванесова, А.Н. Давидчук, Ю.С. Григорьева, Д.В. Менджерицкая, А.А. Каравка, И.Л. Матасова, Н.Я. Михайленко, В.П. Мурашко, Л.Ю. Павлова, А.А. Смоленцева, А.И. Сорокина и др.) показал, что проблема дидактических игр, изучения их сущности и структуры, генезиса и особенностей педагогического руководства является достаточно разработанной, но попрежнему привлекающей к себе внимание научного сообщества.
В отечественной дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается в разных контекстах: и как специфический вид детской деятельности, и как форма организации детей, и как метод, и как эффективное средство воспитания и обучения.
Цель исследования: изучить дидактические игры как метод обучения.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: средства дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть психолого – педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста.
2.Охарактеризовать дидактическую игру как педагогическое средство, метод и форму организации обучения.
3. Провести педагогический эксперимент.
Гипотеза исследования: дидактическая игра может способствовать повышению эффективности формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок освоения вычислительной деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, педагогический эксперимент.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как метод обучения.docx
2021-04-05 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Не Первый раз работаю с данным автором, все прекрасно, внимательно подходит к работе.Рекомендую!