Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вторая часть дипломной работы "Разработка ценовой стратегии на примере ООО"СуперБьютиКлаб"
Создан заказ №3536880
11 января 2019

Вторая часть дипломной работы "Разработка ценовой стратегии на примере ООО"СуперБьютиКлаб"

Как заказчик описал требования к работе:
Предидущий автор не выполнил все работу в полном объеме (только половину) сейчас требуется написать вторую главу. Мне Вас порекомендовала подруга, которая заказала тоже работу вас. Есть ли у Вас возможность сделать заказ за сегодняшний день чтобы завтра я могла проверить ее в вузе на антиплагиат . Требования 80 процентов ВУЗовского антиплагиата РГГУ(экономический факультет
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Вторая часть дипломной работы "Разработка ценовой стратегии на примере ООО"СуперБьютиКлаб".docx
2019-01-21 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать, довела до конца. Защитилась на 5! Все замечания преподавателя были исправлены и переделаны. Очень ответственно подошла к работе , все было выполнено в срок без нареканий. Браво! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Собенности пр отелей класса люкс на прмере марриот
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения бренда на российский рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Стимулирование покупателей
Покупатели служат основным звеном в цепочке товародвижения продукции, именно их потребительский выбор создает основу для сбыта и реализации продукции. Они же выступают основным субъектом стимулирования продаж в маркетинге. Их высокая роль определяется и тем фактом, что потребителям (в большинстве случаев) предоставлен широкий выбор товаров и услуг конкурирующих между собой фирм, каждая из которых ...
подробнее
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Стимулирование покупателей
Покупатели служат основным звеном в цепочке товародвижения продукции, именно их потребительский выбор создает основу для сбыта и реализации продукции. Они же выступают основным субъектом стимулирования продаж в маркетинге. Их высокая роль определяется и тем фактом, что потребителям (в большинстве случаев) предоставлен широкий выбор товаров и услуг конкурирующих между собой фирм, каждая из которых ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы