Создан заказ №3536969
11 января 2019
Целью исследования работы является изучение и анализ взаимодействия со СМИ, как PR–технологии предприятия, на примере страховой компании «Югория».
Как заказчик описал требования к работе:
На примере предприятия страховая компания "Югория"
В практической части должен быть контент анализ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы является актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день любая крупная организация должна обеспечивать имидж на рынке, одним из инструментов поддержания имиджа является комплекс мероприятий по связям с общественностью (далее PR), а PR, в свою очередь, включает в себя активное взаимодействие со СМИ, которое, в большинстве своём, приводит к формированию положительного образа компании в лице потенциальных и существующих клиентов в через отождествление в средствах СМИ.
Роль данного взаимодействия более подробно будет рассмотрена в данной работе.
Целью исследования работы является изучение и анализ взаимодействия со СМИ, как PR–технологии предприятия, на примере страховой компании «Югория».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность взаимодействия компании со СМИ;
Изучить теоретические основы взаимодействия компании со СМИ;
Дать общую характеристику компании «Югория»;
Проанализировать направления взаимодействия со СМИ компании «Югория»;
Сформулировать рекомендации по совершенствованию взаимодействия компании со СМИ.
Теоретическую основу для данной работы составляют труды отечественных и зарубежных учёных по теме, интернет–ресурсы.
При написании работы использовались следующие методы:
Анализ;
Синтез;
Сравнение;
Индукция.
Структурно работа выполнена на 25 страницах, состоит из введения, основной части, состоящей из 2 глав, заключения и списка использованных источников, состоящего из 14 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования работы является изучение и анализ взаимодействия со СМИ, как PR–технологии предприятия, на примере страховой компании «Югория»..docx
2021-05-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа супер! Высокая оригинальность и хорошее содержание текста, также с автором можно договориться о ускоренном завершении работы