Создан заказ №3537241
11 января 2019
Цель работы заключалась в выборе CRM–системы для торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
выборочные данные,инновацинность решения это обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в условиях высокого уровня конкуренцииактуальным является вопрос удержания и расширения клиентской базы. Маркетинговые технологии, позволяющие удерживать клиентскую базу и способствующие привлечению новых, делают возможным выживание коммерческих компаний. Концепция управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предполагающая решение задач по управлению взаимодействием с клиентами, позволяет сохранять и наращиватьторговые обороты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполнение данных задач является достаточно сложнымдля компаний, работающих с рынком продаж электроники, так как указанная отрасль переживает рост продаж и является высококонкурентной.
Немаловажную роль в формировании клиентской базы играют службы по взаимодействию с покупателями, которое заключается в разработке маркетинговых стратегий, системы скидок и бонусов, проведении промо–акций, анкетирование покупателей, получение от них обратной связи для совершенствования эффективности работы с клиентами.
Актуальность работы связана с тем, что в современных рыночных условиях эффективность работы обеспечивается информационными системами. Работа с информационными системами (ИС) для решения прикладных задачсоздает возможности длясокращения издержек, оптимизации работы подразделений, и, в конечном счете повысить привлекательность компании.
Цель работы заключалась в выборе CRM–системы для торгового предприятия.
Объект исследования – информационная система АО «Академия-Диета».
Предмет исследования – использование информационных технологий в работе с клиентами.
Задачи исследования:
изучить технико–экономическую характеристику АО «Академия-Диета»;
изучить программное и аппаратное обеспечение, используемое в технологии взаимодействия с клиентами;
определить комплекс задач автоматизации и внедрить CRM–систему на предприятии;
рассмотреть особенности функционала внедряемой системы Mindbox;
провести оценку эффективности предложенных мер.
Основа методологии исследования представлена отдельными элементами системного подхода, использование которых способствует разработке эффективной стратегии, связанной с исследованием выбранных для анализаобъектов, наличия в них взаимных связей и обусловленностей.
Теоретическая базавключает работы отечественных и зарубежных специалистов в области, занимающихся исследованием задач автоматизации бизнес–процессов коммерческих предприятий, магазинов, мелкооптовых предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключалась в выборе CRM–системы для торгового предприятия..docx
2020-01-07 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор, выполни мою работу раньше срока, постоянно был на связи,работа отличная.Рекомендую данного автора