Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключалась в выборе CRM–системы для торгового предприятия.
Создан заказ №3537241
11 января 2019

Цель работы заключалась в выборе CRM–системы для торгового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
выборочные данные,инновацинность решения это обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в условиях высокого уровня конкуренцииактуальным является вопрос удержания и расширения клиентской базы. Маркетинговые технологии, позволяющие удерживать клиентскую базу и способствующие привлечению новых, делают возможным выживание коммерческих компаний. Концепция управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предполагающая решение задач по управлению взаимодействием с клиентами, позволяет сохранять и наращиватьторговые обороты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполнение данных задач является достаточно сложнымдля компаний, работающих с рынком продаж электроники, так как указанная отрасль переживает рост продаж и является высококонкурентной. Немаловажную роль в формировании клиентской базы играют службы по взаимодействию с покупателями, которое заключается в разработке маркетинговых стратегий, системы скидок и бонусов, проведении промо–акций, анкетирование покупателей, получение от них обратной связи для совершенствования эффективности работы с клиентами. Актуальность работы связана с тем, что в современных рыночных условиях эффективность работы обеспечивается информационными системами. Работа с информационными системами (ИС) для решения прикладных задачсоздает возможности длясокращения издержек, оптимизации работы подразделений, и, в конечном счете повысить привлекательность компании. Цель работы заключалась в выборе CRM–системы для торгового предприятия. Объект исследования – информационная система АО «Академия-Диета». Предмет исследования – использование информационных технологий в работе с клиентами. Задачи исследования: изучить технико–экономическую характеристику АО «Академия-Диета»; изучить программное и аппаратное обеспечение, используемое в технологии взаимодействия с клиентами; определить комплекс задач автоматизации и внедрить CRM–систему на предприятии; рассмотреть особенности функционала внедряемой системы Mindbox; провести оценку эффективности предложенных мер. Основа методологии исследования представлена отдельными элементами системного подхода, использование которых способствует разработке эффективной стратегии, связанной с исследованием выбранных для анализаобъектов, наличия в них взаимных связей и обусловленностей. Теоретическая базавключает работы отечественных и зарубежных специалистов в области, занимающихся исследованием задач автоматизации бизнес–процессов коммерческих предприятий, магазинов, мелкооптовых предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы заключалась в выборе CRM–системы для торгового предприятия..docx
2020-01-07 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор, выполни мою работу раньше срока, постоянно был на связи,работа отличная.Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить плагиат с 77% до 90% магистреской диссертации срочно
Повышение уникальности текста
Инновационный менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Стратегия инвестиционной и инновационной деятельности
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационные процессы в учреждениях СКС
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент и инновационные технологии
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормативно правовое регулирование инновационной деятельности СПб
Доклад
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Диагностика и восстановления работоспособности локальной сети
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социальные аспекты инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс и формы взаимодействия персонала организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление в инновационной сфере
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы формирования команд инновационных проектов
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Инновации и инновационная деятельность в Российской Федерации"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Оценка инновационного потенциала предприятия
Инновационный потенциал (ИП) является одной из важнейших характеристик инновационной деятельности и предопределяет возможности ее развития на микроуровне.
В настоящее время существует три базовых подхода к определению сущности инновационного потенциала предприятия:
Инновационный потенциал предприятия требует своего исследования и управления. Его исследование служит отправной точкой для изучения и по...
подробнее
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Оценка инновационного потенциала предприятия
Инновационный потенциал (ИП) является одной из важнейших характеристик инновационной деятельности и предопределяет возможности ее развития на микроуровне.
В настоящее время существует три базовых подхода к определению сущности инновационного потенциала предприятия:
Инновационный потенциал предприятия требует своего исследования и управления. Его исследование служит отправной точкой для изучения и по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы