Создан заказ №3537295
11 января 2019
Реклама и национальные традиции. Китай
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы является актуальной, так как на сегодняшний день реклама, во всех смыслах этого слова – двигатель торговли. Ведь каким бы хороши мне был товар, его нужно правильно «преподнести» клиентам, и реклама является неотъемлемым помощником в правильном «преподнесении товара». Китай сегодня является одним из лидеров по ВВП, наравне с США, Германией, Японией, но так было далеко не всегда, «всплеск» развития китайского производства пришёлся на 90-е годы 20-го века, причин тому много, рассматривать их все можно очень долго, вкратце они будут охарактеризованы в 1 главе данной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Склады постепенно заполнялись, нужно было организовывать эффективную маркетинговую стратегию для сбыта как на огромном внутреннем рынке, как известно, Китай является одним из лидеров по численности населения, так и на внешнем рынке. В начале китайские товары не славились особым качеством, но «брали» покупателя ценой, сегодня же, благодаря многим факторам, Китай производит как товары массового производства прекрасного качества по хорошей цене, так и эксклюзивные товары высочайшего качества, большинство транснациональных корпораций разместили своё производство именно в Китае, обуславливая это невысокой оплатой труда и высокой дисциплинированностью сотрудников, выливающейся в качественное производство.
Сегодня, такому «производственному гиганту», как Китай, необходимо иметь налаженную сбытовую сеть, а реклама, в данном случае, является «фундаментом» данной сети.
Целью данной работы является изучение рекламы и её национальных традиций в Китае, для достижения данной цели были поставлены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и национальные традиции. Китай.docx
2019-05-21 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер!) Автор отлично выполнил работу, все в срок! Получила А90! Большое спасибо, буду заказывать ещё!