Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения детей дошкольного возраста ползанью и лазанью.
Создан заказ №3537388
11 января 2019

Методика обучения детей дошкольного возраста ползанью и лазанью.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования и план:План: Значение обучения детей ползанью, лазанью для их физического развития и совершенствования двигательных навыков. Виды лазанья и техника Методика обучения детей ползанью и лазанью Практическое задание: Подобрать игровые упражнения и подвижные игры, обучающие технике по лзанья и лазанья. Методические рекомендации к написанию реферата. Ознакомившись с теоретическим материалом, структурируйте его в соответствии с планом. Выделить элементы техники выполнения разных способов лазанья. Указать, в какой возрастной группе начинается обучение каждому виду лазанья, как происходит усложнение программного материала. Методика обучения детей включает: способы организации детей; приемы обучения; дозировку физической нагрузки; приемы страховки. Методические рекомендации к выполнению практического задания. Особое внимание необходимо уделить подводящим упражнениям, как специфическим приемам обучения движениям и игровым упражнениям и подвижным играм на совершенствование техники лазанья и ползанья Отдельно выпишите подвижные игры для отработки навыков ползанья и лазанья для детей младшего и старшего возраста. Прописывая подвижные игры, укажите: название, цель, ход игры и правила. Литература. Кожухова Н.Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы. – М., 2003. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М., 2002. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1978, с. 69, 70, 104-107, 138-140, 178-184, 230-232. Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1976, с. 103-114. Шебеко В.Н. др. Физическое воспитание дошкольников. – М., 1986. «Физическое воспитание и развитие дошкольников» под редакцией С.О
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Методика обучения детей дошкольного возраста ползанью и лазанью..docx
2019-03-24 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работы качественно, без всякий нареканий. 5++. Рекомендую всем!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие диалогической речи в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с лирическим текстом на уроках 5ого класса.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии обучения в системе высшего образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность метода логико–смыслового моделирования.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 лабораторные. Предмет - Информационные технологии в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Педагогические условия полоролевой социализации дошкольнико
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы