Создан заказ №3537491
11 января 2019
Вариант № 2 1. Понятие налоговой обязанности, основания её возникновения и прекращения 2. Решить задачи
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант № 2
1. Понятие налоговой обязанности, основания её возникновения и прекращения
2. Решить задачи
2.1. Главный бухгалтер организации в своей работе руководствовался письмом ФНС, описывающим нужную ситуацию, но в наиболее благоприятном свете для налогоплательщика. Правомерны ли действия бухг
алтера и обязательно ли данное письмо к применению?
2.2. Государственный университет выиграл грант на развитие науки, часть которого администрация и ученый совет университета самостоятельно решили использовать для поощрения студентов, занявших призовые места в конкурсе исследовательских работ. Облагаются ли суммы поощрения налогом на доходы физических лиц?
3. Дать понятие следующим терминам: идентификационный номер налогоплательщика, налоговая декларация, налоговое планирование, срок уплаты налога, пропорциональное налогообложение.
Учебными планами предусматривается написание студентами очной и заочной формы обучения контрольных работ по изучаемому курсу. Они являются важной составной частью при самостоятельном усвоении и накоплении знаний и приобретении опыта и навыков научно- исследовательской работы, что просто необходимо будущему специалисту в его профессиональной деятельности. Из данных рекомендаций студент сможет более конкретно представить себе требования, предъявляемые к контрольной работе, как с точки зрения их содержания, так и подготовки плана исследования, раскрытия важных вопросов темы и оформления. Следуя предлагаемым методическим советам, студент сможет успешно выполнить контрольную работу.
Советы по выполнению письменных работ
Контрольная работа выполняется студентами на основе самостоятельного изучения обязательной и дополнительной литературы, рекомендованной данным пособием к каждой теме. Не допускается дословное переписывание материала из учебника.
Содержание работы должно отражать сущность избранной темы и носить логически завершенный характер, т.е. в ней необходимо осветить все вопросы, предусмотренные планом, и в конце работы сделать вывод.
Поскольку контрольная работа может выполнять функцию итоговой проверки знаний и приравниваться к зачету, посредством ее выявляется, насколько глубоко
изучен студентом курс в целом. Студенты при выполнении работ могут пользоваться словарями, а также консультациями преподавателя.
Общие требования к оформлению письменных
работ
Контрольная работа студентами очной и заочной формы обучения должна быть выполнена в объеме 12-18 страниц ученической тетради или быть оформлена в виде реферата (формат А4, см. приложение №1).
На титульном листе контрольной работы указываются: фамилия, имя, отчество; курс обучения, факультет и специальность; номер зачетной книжки. На первой странице работы указываются номер контрольной работы, ее тема и план.
В конце работы приводится список использованной литературы в алфавитном порядке, ставится подпись и дата.
Страницы работы нумеруются, оставляются поля для замечаний рецензента. Главное назначение рецензии - оказать помощь студенту в самостоятельной работе, дать конкретные методические советы по устранению недочетов и по дальнейшему углублению знаний студента. Студент должен внимательно прочитать свою рецензию, чтобы посмотреть на свою работу критическим взглядом преподавателя и обдумать все замечания по содержанию. При таком подходе студент выяснит свои ошибки и недостатки, будет знать, в каком направлении следует работать в дальнейшем.
Если работа не зачтена, то с разрешения преподавателя работа должна быть переделана с учетом высказанных замечаний.
К сдаче зачета или экзамена по курсу допускаются студенты, выполнившие письменные контрольные работы. Преподаватель назначает студенту сроки выполнения контрольной работы и ее сдачи.
Требования к структуре работы
Предложенные планы не являются строго обязательными при написании контрольной работы, тема может быть раскрыта и по самостоятельно разработанному плану.
При написании работы важно не только четко сформулировать те или иные положения, но и стремиться приводить соответствующие доказательства в их пользу, обосновав их. В качестве аргументов приводимых в работе выводов используются ссылки на классиков науки, логические рассуждения, фактический и статистический материал.
Немалую роль играет также язык, стиль изложения, умение строить краткие предложения, выражать свои мысли в понятной, доступной форме, не допускающей разночтений.
План работы - это его краткая формула, которая впоследствии должна быть развернута в логически непротиворечивый текст. Уже по плану работы видно, в какой мере осмыслена поставленная проблема, отработан учебный материал и изучены первоисточники. В тексте работы вопросы плана должны быть выделены, это требование - не простая формальность, так как изложение материала с четким выделением параграфов плана помогает разграничить материал на логические части, увидеть связи между ними и не допускать повторений.
План работы (должно быть включено не более 5-6 вопросов):
1. введение (обосновывается актуальность темы, степень разработанности соответствующей проблемы, указываются первоисточники и другая литература, а также цель работы и задачи исследования);
основной текст (главы, параграфы, только параграфы или разделы);
заключение (краткие выводы);
список использованной литературы.
При оценке контрольной работы преподавателем используются следующие критерии:
самостоятельность работы;
умение работать с первоисточниками;
умение последовательно и логично излагать материал;
полнота отражения темы;
правильность решения практического задания.
Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с последней цифрой зачетки студента (если последняя цифра зачетной книжки 0, то можно выбрать любой вариант).
Требования к структуре и оформлению контрольной работы в форме реферата
В системе высшего образования работа над рефератом — один из наиболее сложных видов творчества студентов. Реферат должен показать умение автора разбираться в определенных проблемах; систематизировать теоретический материал по избранной теме; логически стройно, последовательно его излагать; давать оценку различным точкам зрения по исследуемому вопросу; высказывать свое мнение; обосновывать свою позицию.
Реферат должен быть самостоятельной работой. Прямое заимствование без указания источников литературных текстов, а также пересказ и изложение
материалов учебной и методической литературы недопустимы.
Может быть рекомендован следующий порядок работы над рефератом:
выбрать тему;
подобрать, изучить, законспектировать литературу (первоисточники, монографии, сборники, различные справочные издания, журнальные и газетные статьи).
Знакомство с монографиями, книгами, статьями начинается с их внимательного просмотра. Работа с источниками должна вестись с учетом уже намеченной проблематики.
Изученная литература может быть оформлена в
виде:
а) тезисов - кратко сформулированных основных положений изучаемого материала, написанных самостоятельно или выбранных из формулировок автора. Тезисы могут быть краткими, лаконичными, заключающими суть основных положений работы; тезисы с мотивировкой, с объяснением выдвигаемых положений; тезисы с анализом причин, характеризующих процессы и явления;
б) цитат — логически законченных частей текста, выписанных из изучаемой работы без каких-либо изменений;
в) выписок - ведущих теоретических положений, принципов, понятий, цифр, фактов;
г) аннотаций - очень краткого изложения материала. Составляются после прочтения и работы с произведением;
д) резюме - краткой оценки прочитанного произведения, характеризующей его главные выводы, итоги;
в) конспекта - записи своими словами основного содержания изучаемого произведения.
Основные этапы конспектирования следующие:
определение цели конспектирования (конспектируется ли работа в целом или ее отдельные главы, части);
оформление конспекта (указание фамилии автора, полное название произведения, место и год издания, количество страниц);
выписывание основных теоретических идей, положений, выводов или цитат;
изложение материала своими словами по логике автора работы.
После просмотра, чтения литературы, первичной обработки и систематизации содержащегося в ней материала обязательно продумывается и составляется план реферата.
Каждый пункт плана должен раскрывать одну из сторон поставленной проблемы, а все пункты охватывать её целиком. Необходимо:
продумать логику развития и изложения темы;
раскрыть основные положения темы, их мировоззренческое значение для научного познания и практической деятельности;
выбрать определяющий метод изложения, который может быть:
а) хронологическим: проблема рассматривается в исторической последовательности;
б) описательным: тема расчленяется на части, раскрывающие её основное содержание;
в) аналитическим: проблема исследуется в алане причинно-следственных связей и взаимозависимости явлений;
отобрать фактический или иллюстративный
материал.
Реферат обязательно должен иметь план- оглавление, введение, изложение содержания темы, заключение, а также список использованной при подготовке и написании реферата литературы. При отсутствии чего-либо из перечисленного реферат к оценке не принимается.
План-оглавление содержит все вышеуказанные структурные элементы реферата с указанием страниц, на которых они находятся. Основное содержание реферата делится на главы и по необходимости на параграфы. В тексте реферата заголовки плана дублируются.
ПЛАН-ОГЛАВЛЕНИЕ (образец)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика
переговоров 5
ГЛАВА II. Стратегии ведения
переговоров 10
ГЛАВА III. Динамика переговоров 15
ГЛАВА IY. Тактические приемы ведения переговоров. 20 ГЛАВА Y. Посредничество в переговорном процессе. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
30
Введение - важнейший смысловой элемент реферата. Форма его произвольна. Но в нем должны обязательно получить отражение следующие вопросы: обоснование выбора темы, оценка ее с точки зрения актуальности и важности, указание на её место в существующей проблематике, оценка степени и характера разработанности темы, формулирование цели и задачи реферата.
Основной текст работы может представлять собой:
а) самостоятельное исследование данной проблемы;
б) обоснование своей точки зрения, своей позиции;
в) анализ итогов экспериментов (если они проводились) и сделанные на их основе теоретические выводы, с указанием применения в определенной сфере социальной деятельности;
г) анализ литературы по данной проблеме, содержащий выражение отношения автора к существующим точкам зрения.
Завершает работу заключение, в котором должно быть кратко дано резюме изложенного в основной части реферата или выводы, сделанные из этого изложения, или указание на методологическое или мировоззренческое значение содержания реферата.
Список использованной литературы включает изученные автором реферата работы, который включает в себя источники и исследования по теме и обязательно публикации за последние 2-3 года. Использованная литература должна найти отражение в реферате, но не обязательно путем прямого цитирования.
При оформлении библиографии могут быть использованы алфавитный, систематический или хронологический способы группировки литературы. Алфавитный способ предусматривает расположение источников согласно фамилиям авторов в алфавитном порядке. Систематический — предусматривает расположение литературы по рубрикам, главам, разделам. Хронологический предполагает расположение литературы по годам их выхода из печати.
Ссылки могут делаться, по крайней мере, двояко:
1-й вариант ссылок сориентирован на список литературы, формируемый по ходу встречаемости ссылок в тексте реферата. Он предполагает указания в тексте в скобках номера (под которым идет соответствующий источник в списке литературы) и при необходимости -
нужной страницы. Например: «Многообразные отношения,- писал А.Н. Леонтьев, - в которые человек вступает в действительности, являются объективно противоречивыми. Их противоречия и порождают конфликты, которые при определенных условиях фиксируются и входят в структуру личности» (1, С.222). В работе «Психология индивида и группы» выделяются в этой связи четыре вида ситуаций, вызывающих внутриличностный конфликт. (5, С.89-90)
Список литературы
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Владос, 1999.
Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты. - М.: Экономика, 2000.
Мясищев В.Н. Личность и неврозы. - Л.: ЛГУ, 1960.
Психология и психоанализ характера. - Самара: Бахрах, 1997.
6. Роббер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. -М.: Прогресс, 1990.
2-й вариант ссылок не зависит от списка литературы, формируемого по алфавиту. Ссылки делаются под текстом, на каждой странице с непрерывной нумерацией. Например:
Донченко Е.А., Титаренко Т.М. Личность: конфликт, гармония. - Киев, 1989. - С.64, 71.
Антонян Ю.М. Психологическое отчуждение личности и преступное поведение. - Ереван, 1987. - С.38.
Там же.-С.45.
См. там же. - С.50.
Личность. Внутренний мир и самореализация. - СПб.,1996. - С.113-114.
Фрустрация, конфликт, защита. // Вопросы психологии. - 1991. - №6. - С.71-72.
7 . Там же. - С.76.
Шу гуров М.В. Социальный конфликт и самоосуществление личности. - Саратов,1994. - С.15-16.
Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: Владос, 1999. - С. 144.
Робер М.А., Титман Ф. Психология индивида и группы. -М., 1988. - С.87.
Цит. по: Робер М.А., Титман Ф. Психология индивида и группы. - М., 1988. - С.89.
Оформление реферата.
Основной текст должен занимать примерно 1 п. л. (20-24 страницы - машинописного текста, через 1,5 интервала - 28-30 строк на странице, в строке - 60-65 знаков). Реферат должен быть сброшюрован и иметь титульный лист, где указываются реквизиты: название Федерального агентства, к которому относится вуз; название высшего учебного заведения кафедры, факультета, где обучается студент; название темы; фамилия, имя, отчество студента; место и год написания (См. приложение №1).
Реферат должен быть выправленным, аккуратно оформленным, с применением необходимого научного аппарата (правильное датирование выходных данных публикаций в соответствии с существующими требованиями, сверенные цитаты). Идеи, пересказанные своими словами, мысли других авторов и цитаты должны иметь указания на источник (ссылки в общепринятом порядке).
Таковы некоторые требования, предъявляемые к реферату и рекомендации по его написанию. Реферат сдается преподавателю не позже указанного им срока. На зачете возможна беседа с автором по теме реферата.
Приложение № 1
Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский государственный технологический университет Кафедра социологии и политологии
Переговоры как способ разрешения конфликтов
(реферат)
Выполнил: студент 730 гр.
Петров В В. Проверил: доцент, к.социол. н.
Иванов П. А.
Улан-Удэ 200
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант № 2 1. Понятие налоговой обязанности, основания её возникновения и прекращения 2. Решить задачи .docx
2019-01-15 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственный исполнитель , работой очень довольна,всем советую такого АВТОРА!!!