Создан заказ №353805
25 ноября 2014
Планирование информационной кампании: цели, аудитория, средства коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: "Планирование информационной кампании: цели, аудитория, средства коммуникации (на примере конкретной компании)".
35-40 страниц
Содержание: введение не менее 10% от всей работы. В содержании указать предмет, объект, актуальность, гипотеза.
Введение должно заканчиваться словами
"курсовая работа содержит такие-то части, заключение такое-то...".
В списке использованной литературы расстановка по алфавиту и приоритету: сначала законы постановления правительства,
затем правовые акты, затем специальная литература, средства массовой информации, периодические издания.
Таблицы можно вставлять в текст, затем рисунок с подписью "рисунок №". Если таблица, то номер таблицы, затем сама таблица, под таблицей название.
14 шрифт, 1,5 интервал, сноски в тексте делать обязательно. Номера сносок на каждой странице начинаются сначала (с номера 1).
Цитат не должно быть много.
Антиплагиат: процент оригинальности по антиплагиату должен быть не менее 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование информационной кампании: цели, аудитория, средства коммуникации .docx
2017-11-29 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана раньше срока, что надо было переделала практически сразу! Сделано все грамотно! Претензий нет, если еще понадобится, буду знать, к комц оьращаться!