Создан заказ №3538442
11 января 2019
Игровой метод как средство развития координационных способностей у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
МДК 01.01. Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития многих физических качеств и приобретения двигательных навыков. В то же время большинство современных детей ведет сидячий образ жизни, проводя неоправданно большое количество часов за телевизором и компьютером, вследствие чего их организм ослабевает физически и психически. Ряд специалистов в сфере науки и образования все чаще приходят к выводу, что дети стали менее активны, вследствие чего сформировалась тенденция к росту риска различными заболеваниями, дети стали менее активны, их все сложнее заинтересовать и привлекать к различным видам спорта и в целом двигательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда мы имеем высокий процент детей с различными заболеваниями, исходя из этого, они имеют низкий показатель физических навыков, к которым также относиться и координационные способности.
Актуальность темы исследования состоит в том, что физическая культура является одним из важнейших условий разностороннего развития физических качеств детей 5 лет. В настоящее время, несмотря на разнообразие программ, внедряемых в дошкольных образовательных учреждениях, проблема совершенствования физического воспитания детей остается актуальной. Специалисты указывают, что система физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях функционирует недостаточно эффективно, и отмечают необходимость ее совершенствования как в плане традиционно используемых, так и внедрения новых средств, форм и методов занятий физическими упражнениями
А.А. Дмитриев, Ю.Ф. Курамшин, В.И. Лях, и др. трактуют координационные способности как результат согласованной функциональной работы различных органов и систем организма, проявляющиеся в процессе решения двигательных задач различной координационной сложности и обусловливающие успешное управление двигательными действиями (Лях В. И, 1997).
Именно потому проблема координационных способностей у детей к занятиям физическими упражнениями становится особенно актуальной в наши дни. Основным методом физического воспитания дошкольном возрасте является игровой метод.
На этапе дошкольного обучения и воспитания необходимо уделять внимание играм, которые содействуют ребенку сформировать и развить координационные способности, т.к. конкретно игра считается ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
Цель исследования является использование игрового метода как средства развития координационных способностей у детей дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели определенны следующие задачи:
Рассмотреть и изучить литературные источники на тему развития координационных способностей детей в возрасте 5 лет.
Исследовать применяемые методы у дошкольников для развития координационных способностей детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровой метод как средство развития координационных способностей у детей дошкольного возраста..docx
2019-01-17 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору.! Работа сделана в срок.! Замечаний нет.! Рекомендую всем!!!!!!!!!!!