Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль финансового планирования в менеджменте.
Создан заказ №3538478
11 января 2019

Роль финансового планирования в менеджменте.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы может быть любой, нужно введение, вывод и список литературы. Антиплагиат не важен, формально, процентов 30
Фрагмент выполненной работы:
Введение С переходом к рыночным условиям утратилось первостепенное значение планирования в деятельности хозяйствующих субъектов в надежде, что все отрегулирует рынок. Однако на рынке действует множество различных факторов, каждый по-своему и во взаимодействии. Это обстоятельство осложняет их учет при формировании как долгосрочной стратегии развития организации, так и в краткосрочной перспективе. Одновременно следует отметить тот факт, что рынок Российской Федерации не имеет отработанного механизма поведения покупателей и продавцов и условий вхождения в него новых российских и зарубежных конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В планировании недостаточно используется имеющийся спектр механизмов и рычагов воздействия на рынок и способов его регулирования. В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний, их ответственности за результаты деятельности появляется необходимость в определении тенденций развития финансового состояния и перспективных финансовых способностей предприятия. Во-первых, финансовое планирование позволяет определить будущее компании и всех его структурных подразделений, во-вторых, позволяет оценить возможность достижения желаемых результатов деятельности компании и, в-третьих, позволяет выбрать наиболее эффективные методы и средства, а также определяет последовательность действий в достижении намеченных результатов. Основой финансового планирования является формирование финансовых бюджетов. Финансы заняли особенное место в экономических отношениях. Специфика финансов проявляется в том, что они всегда выражаются в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают использование и формирование различных видов доходов и накоплений корпораций в хозяйственной деятельности и сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы. Финансы организации отражают процесс распределения, образования и использования доходов в организациях различных отраслей народного хозяйства. Финансовое прогнозирование – это основа функционирования корпораций в современных условиях. При административно-командной экономике составление финансового плана заключается в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Стоит отметить, что теперь современные Российские корпорации имеют большой опыт плановой и прогнозной работы, разработки различных технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности проектов, который не следует игнорировать. И сейчас, с развитием рыночных отношений, перед корпорациями стоят серьезные задачи по привлечению финансов, повышению прибыли и конкурентоспособности предприятия. Финансы становятся основным видом ресурсов, именно их недостаточность начинает ограничивать производство. В этих условиях одной из наиболее значимых функций управления корпорацией выступают задачи финансового планирования, так как финансовое планирование соединяет в единую систему функционирования – производство, развитие бизнеса, и реализацию товаров, восполняет отсутствие опыта в бизнесе и предостерегает от грубых ошибок. А прогнозирование как необходимая часть планирования дополняет ее и дает разные прогнозы дальнейшего развития организации, при различных факторов воздействия как внутренних, так и внешних. В процессе финансового планирования и прогнозирования разрабатываются формы и способы выживания, а также развития в новых условиях рыночной экономики. В финансовое планирование и прогнозирование включаются все формы финансовой деятельности организации: формирование прибыли, ее распределение, инвестиционная политика, денежные расчеты и другие. Экономическая сущность планирования и его роль в деятельности организации Планирование является основой для принятия обоснованных управленческих решений, включает этапы определения целей и задач разрабатываемых мероприятий, рассмотрения раз личных вариантов их проведения, выбора оптимального варианта. Планирование является важным элементом стратегии. В качестве вида управленческой деятельности оно используется для выбора наиболее оптимальной альтернативы в развитии объекта управления, которая рассчитывается на конкретный временной период. - планирование является действием, отражающим предварительные решения, которые направляются на достижение результатов в будущем; - планирование является гибким и адаптированным к постоянным изменениям внешней среды и объекта управления, т.е. итерационным процессом; - планирование является направленным на достижение желаемого состояния объекта процессом, которое позволит предотвратить ошибочные действия и снижение всех неиспользованных возможностей; - роль планирования заключается в активном преобразовании объекта управления, а не в пассивном приспособлении к изменениям; - планирование ориентировано на инвестиционный процесс; - при составлении плана информация движется «дважды вниз, один раз вверх». Вышеизложенное справедливо и для сферы бизнеса - организаций, занимающихся в условиях рынка определенными видами экономической деятельности с целью извлечения прибыли. Автор одного из популярных современных учебных пособий по бизнес-планированию - Стрекалова Н. Д. утверждает, что среди всех функций управления организацией центральное место по праву принадлежит именно планированию. Процесс планирования в трактовке автора представляет собой вид управленческой деятельности по определению будущего какой-либо системы, связанный с постановкой целей, выбором путей и способов их достижения, разработкой на этой основе планов (плановых заданий), распределением необходимых ресурсов. Результатом планирования является план или система планов. План представляет собой документ, в котором зафиксированы плановые задания (в виде целей, задач, программ, мероприятий работ), определяющие последовательность, порядок и сроки выполнения работ для достижения поставленных целей, необходимые ресурсы и желаемые результаты деятельности. По сути, план определяет маршрут движения к поставленным целям. Бизнес-планирование - это непрерывный процесс, позволяющий компании легче приспосабливаться к изменениям внешней среды. Грамотное бизнес-планирование дает больше уверенности в будущем и служит ценным инструментом мониторинга и управления. Процесс внутрифирменного планирования - это совокупность определенных расчетов планово-экономического характера, которые направляются на установку и достижение долгосрочных и краткосрочных целей хозяйственной и сбытовой деятельности организации за указанные периоды времени. При проведении внутрифирменного планирования обычно бывают определены: цели функционирования организации и ее структурных подразделений, значения плановых показателей компании и его подразделений, способы их достижения, участники и сроки действий, а также виды и размеры ресурсов, которые необходимы для запланированных процессов и сроки поставок этих ресурсов. Признаки, по которым можно систематизировать внутрифирменное планирование:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Роль финансового планирования в менеджменте. .docx
2019-01-15 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору, за его понимание , быстроту и компетентность. Думаю еще не раз обращусь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по открытию нового подразделения организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Внешняя среда организации, характеристика внешней среды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ двух брендов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие неопределённости и риска
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс коммуникации
Процесс коммуникации
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Виды организационно-правовых форм организаций
Система организационно-правовых форм в России сейчас выглядит следующим образом:

Рассмотрим каждую из форм подробнее.
Деятельность без образования юридического лица может вестись в двух возможных формах: индивидуальный предприниматель или простое товарищество. Индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, ведущее предпринимательскую деятельность. Простое товарищество основывается на договоре...
подробнее
Цели и проблемы управления знаниями
Знания можно отнести к ресурсам организации. Они могут выполнять такие же функции, как и финансы, персонал, сырье и материалы. Знания частично формируют представление о предприятии у других групп населения. Этими группами могут быть партнеры, персонал, конкуренты, аналогичные предприятия, государственные структуры и контролирующие органы.
В связи с выделенными целями можно выделить несколько задач...
подробнее
Процесс коммуникации
Процесс коммуникации
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Виды организационно-правовых форм организаций
Система организационно-правовых форм в России сейчас выглядит следующим образом:

Рассмотрим каждую из форм подробнее.
Деятельность без образования юридического лица может вестись в двух возможных формах: индивидуальный предприниматель или простое товарищество. Индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, ведущее предпринимательскую деятельность. Простое товарищество основывается на договоре...
подробнее
Цели и проблемы управления знаниями
Знания можно отнести к ресурсам организации. Они могут выполнять такие же функции, как и финансы, персонал, сырье и материалы. Знания частично формируют представление о предприятии у других групп населения. Этими группами могут быть партнеры, персонал, конкуренты, аналогичные предприятия, государственные структуры и контролирующие органы.
В связи с выделенными целями можно выделить несколько задач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы