Создан заказ №3538479
11 января 2019
Цель исследования – изучить детско-родительские отношения как фактор готовности к выбору профессии в старшем подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Роль родителей в воспитании и развитии ребенка неоспорима. Именно семья является первичным агентом его социализации, формирует привычки, черты характера, способы действий в окружающем мире. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проблематика семьи и семейного воспитания представлена широко, однако недостаточно изучен вопрос формирования родительского авторитета.Но особую актуальность представляет взаимосвязь семейного воспитания на готовность к профессиональному выбору подростками.
Психологические подходы к формированию подросткового возраста и семейного воспитания рассматриваются в работах Е.П. Арнаутовой, А.А. Бодалева, Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, А.Г. Лидерса, В.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мухиной, А.В, Мудрик, В.И. Слободчикова, Д.И. Фельдштейна, В.К. Шабельникова, В.Д. Шадрикова, Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юститскиса и др. Цель исследования – изучить детско-родительские отношения как фактор готовности к выбору профессии в старшем подростковом возрасте.
Объект исследования – детско-родительские отношения в подростковом возрасте.Предмет исследования - готовность к выбору профессии в старшем подростковом возрасте.
Гипотеза исследования:- В мотивационном комплексе личности подростка преобладает внутренняя мотивация;Подростки, обучающиеся по направлению деятельности «Социальная работа» осознанно сделали профессиональный выбор.Задачи исследования:- изучить возрастные особенности подростков;- выявить специфику механизма влияния семейных отношений на подростков и их выбор профессии.Методы исследования. В процессе исследования применялись научные методы теоретического исследования (структурно-функциональный метод, метод типологии и др.), которые в своей совокупности позволили выявить содержательную сущность социализации подростков в семейном образовании.
Целесообразным является уточнение главной цели воспитания - формирование личности профессионала, который имеет ориентированные цели, мотивы, убеждения, качества и позиции в жизни, что находит отражение в исследованиях (К. А. Абульхановой-Славской, Л.А. Беличевой, В.Г. Бочаровой, Б.3. Вульфова, А.А. Деркача, И. А. Зимней, Н.В. Кузьминой, А.И. Ляшенко, Л.В. Мардахаева, А.М. Панова, П.Д. Павленка, В.А. Сластенина, Л.В. Топчего, Е.И. Холостовой, Б.Ю. Шапиро, Т.Д. Шевеленковой и др.). Воспитание и самовоспитание необходимых качеств, свойств и черт характера, позволяют успешно реализовывать себя в профессии.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании профессионального выбора, в анализе и разграничении таких процессов как профессиональная самоидентификации и профессиональное самоопределение.
Теоретически обоснованные данные, могут применяться другими исследователями данной областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить детско-родительские отношения как фактор готовности к выбору профессии в старшем подростковом возрасте..docx
2019-01-17 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень внимательно выполняет требования к работе, выполняя все в срок, отличная работа автора, рекомендую всем!!!