Создан заказ №353879
25 ноября 2014
Рекламные технологии в PR-кампаниях на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик»
Как заказчик описал требования к работе:
Рекламные материалы, изображение персонажа, логотип и т.п. - всё дам! Требования и стандарты направлю исполнителю!
Содержание изменению не подлежит.
Введение
Глава 1
1.1 Характер и разновидности рекламных технологий в PR-кампаниях.
1.2 Основные принципы и этапы планирования рекламных технологий
в PR-кампании.
1.3 Законодательные аспекты рекламной деятельности в сфере детских игрушек.
Глава 2
2.1 Подготовка к проведению PR- кампании торговой марки «Лумбумчик».
2.2 Анализ целевой аудитории в целях определения наиболее эффективных сценариев PR- кампании.
2.3 Проведение PR- кампании торговой марки «Лумбумчик».
2.4 Оценка эффективности PR-кампании торговой марки «Лумбумчик».
Глава 3
3.1 Предложения по улучшению PR-кампании торговой марки «Лумбумчик».
3.2 Предложения по дополнительным инструментам и каналам продвижения торговой марки «Лумбумчик».
3.3 Маркетинговая концепция для продвижения торговой марки «Лумбумчик».
Заключение
Список используемых источников
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламные технологии в PR-кампаниях на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик».docx
2017-10-29 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно и с большим процентом оригинальности. Легко договориться по поводу некоторых деталей заказа, на сообщения отвечают. Отличный автор!