Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные технологии в PR-кампаниях на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик»
Создан заказ №353879
25 ноября 2014

Рекламные технологии в PR-кампаниях на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик»

Как заказчик описал требования к работе:
Рекламные материалы, изображение персонажа, логотип и т.п. - всё дам! Требования и стандарты направлю исполнителю! Содержание изменению не подлежит. Введение Глава 1 1.1 Характер и разновидности рекламных технологий в PR-кампаниях. 1.2 Основные принципы и этапы планирования рекламных технологий в PR-кампании. 1.3 Законодательные аспекты рекламной деятельности в сфере детских игрушек. Глава 2 2.1 Подготовка к проведению PR- кампании торговой марки «Лумбумчик». 2.2 Анализ целевой аудитории в целях определения наиболее эффективных сценариев PR- кампании. 2.3 Проведение PR- кампании торговой марки «Лумбумчик». 2.4 Оценка эффективности PR-кампании торговой марки «Лумбумчик». Глава 3 3.1 Предложения по улучшению PR-кампании торговой марки «Лумбумчик». 3.2 Предложения по дополнительным инструментам и каналам продвижения торговой марки «Лумбумчик». 3.3 Маркетинговая концепция для продвижения торговой марки «Лумбумчик». Заключение Список используемых источников Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Рекламные технологии в PR-кампаниях на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик».docx
2017-10-29 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно и с большим процентом оригинальности. Легко договориться по поводу некоторых деталей заказа, на сообщения отвечают. Отличный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ рекламных технологий в PR-кампаниях 5. Пример PR-кампании на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик» 6. Выводы Введение: Рекламные технологии играют важную роль в привлечении внимания к товару или услуге, а также в формировании и поддержании имиджа бренда. В рамках данной курсовой работы будет рассмотрено использование рекламных технологий в PR-кампаниях на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик». Обзор литературы: В этом разделе будут рассмотрены основные концепции и теории рекламы и PR, а также рекламных технологий. Будут приведены определения этих понятий, а также их взаимосвязь и влияние друг на друга. Также будет проведен обзор существующей литературы по применению рекламных технологий в PR-кампаниях. Методология исследования: В данном разделе будут описаны методы исследования, использованные для анализа и изучения рекламных технологий в PR-кампаниях. Будут указаны источники информации, использованные при анализе исследуемой торговой марки детских игрушек «Лумбумчик». Анализ рекламных технологий в PR-кампаниях: В этом разделе будет проведен анализ различных рекламных технологий, используемых в PR-кампаниях. Будут рассмотрены такие технологии, как реклама на телевидении, радио, в интернете, наружная реклама, прямая реклама и другие. Будет анализироваться эффективность и эффективность применения этих технологий в PR-кампаниях. Пример PR-кампании на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик»: В данном разделе будет рассмотрен конкретный пример PR-кампании, реализованной для продвижения торговой марки детских игрушек «Лумбумчик». Будут описаны основные шаги, тактики и рекламные технологии, использованные в данной PR-кампании. Также будут приведены результаты и эффективность применения данных технологий. Выводы: В заключительном разделе будут подведены итоги и сделаны выводы по результатам исследования. Будет проанализирована эффективность и роль рекламных технологий в PR-кампаниях на примере торговой марки детских игрушек «Лумбумчик». Также будут предложены рекомендации по применению рекламных технологий в PR-кампаниях для дальнейшего успеха продвижения бренда.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по рекламе и пиар
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы разработки и реализации PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологическое воздействие на массовое сознание
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе «Социальная реклама и массовая культура»
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационные деятельность в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии проведения рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История политической и социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы