Создан заказ №3539026
12 января 2019
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Как заказчик описал требования к работе:
I. Исходные данные (описание ситуации): Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы
конкурента приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100).
Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа.docx
2019-01-16 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный ответственный и
честный автор!работа в срок и на отлично!! всем советую !!!