Создан заказ №3539059
11 января 2019
Дизайн как инструмент "массовой культуры" в массовом обществе. Вещи и отношения. Проблема вещи в современной ф
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема реферата (в заголовке не уместилось): "Дизайн как инструмент "массовой культуры" в массовом обществе. Вещи и отношения. Проблема вещи в современной философии, социологии и эстетике."
Объем - более 24 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Дизайн охватывает все сферы жизнедеятельности современного общества и, с точки зрения философии культуры, является сформировавшимся культурным феноменом, требующим философского, социологического и эстетического осмысления. Своеобразие дизайна как вида профессионально-творческой деятельности определяется целью создания предметно-объектного мира человека на основе единения и гармонии духовного и материального начал бытия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из классических постулатов дизайна состоит в том, что благодатная предметная среда существования человека усовершенствует и гармонизирует духовное состояние общества [5].
Несмотря на очевидную значимость дизайна как культурного феномена и как вида профессионально-творческой деятельности социокультурный смысл и функции дизайна рассмотрены недостаточно. Многочисленные публикации по дизайну зарубежных и отечественных авторов в основном касаются рассмотрения теории и истории дизайна. Работ, в которых дизайн комплексно анализируется как феномен культуры, как в зарубежной, так и отечественной философской литературе, практически нет.
В связи с этим становится очевидна актуальность раскрытия темы дизайна как инструмента массовой культуры в массовом обществе, рассмотрение взаимодействия вещей и отношений, а также проблемы вещи в современной философии, социологии и эстетике, формирование которых обусловлено наступлением эпохи массовой культуры.
Современная эпоха вступила в фазу «тотального дизайна». В отличие от традиционного определения дизайна как «технической эстетики», в постиндустриальную эпоху дизайн становится эстетической составляющей таких явлений, как:
среда обитания людей;
искусственный предметно-вещный мир, производимый и употребляемый человеком;
система оказываемых потребителю услуг;
индивидуальный имидж человека;
его образ жизни и стиль поведения;
стиль его взаимоотношений с социальным окружением и др.
Дизайн пришел и в искусство, став формой подачи произведений потребителю, элементом их оформления, потребительской «упаковкой».
Объект исследования – массовая культура.
Предмет исследования – рассмотрение явления дизайна как инструмента массовой культуры в массовом обществе.
Целью работы является рассмотрение дизайна как инструмента массовой культуры в массовом обществе, вещей и отношений, проблемы вещи в современной философии, социологии и эстетике.
При этом были поставлены следующие задачи:
изучение дизайна как культурного феномена;
рассмотрение дизайна как формы выражения эстетического начала в культуре;
анализ проблемы вещи в современной философии;
рассмотрение проблемы вещи в современной социологии;
изучение проблема вещи в современной эстетике.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дизайн как инструмент "массовой культуры" в массовом обществе. Вещи и отношения. Проблема вещи в современной ф.docx
2019-01-15 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, понимающий, всегда на связи, делает быстро, раньше срока, всегда выполняет требование заказчика, вообще доволен, обращаюсь не первый раз и буду обращаться! Спасибо автор!