Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс принятия управленческих решений в системе производственного менеджмента
Создан заказ №3539181
11 января 2019

Процесс принятия управленческих решений в системе производственного менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №2 теоретический вопрос. В практической части нужно дать характеристику одного из предприятий, обязательно охарактеризовать производственную структуру и производственный процесс.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Процесс принятия управленческих решений в системе производственного менеджмента.docx
2019-01-15 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору👍 Заказывайте. все в срок даже раньше на 1 день,, оценка за контрольную 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая оценка эффективности проекта
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Современная модель управления фирмой (на примере компании Apple)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Разработка стратегии продвижения продукции "Мясные деликатесы" на рынке мясных изделий г. Екатеринбурга
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
планирование затрат на оказание услуг по технологическому проектированию
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать основные технико-экономические показатели
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Производственному менеджменту"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Современное промышленное производство"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Производственный менеджмент"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка трудового потенциала персонала: подходы, методы, методика
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация предпринимательской деятельности на примере небольшого магазина.о
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по производственному менеджменту
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятии почтовой связи
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
типовая система текущего планирования деятельности предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Классификация производственных структур предприятия
В зависимости от типа специализации производственная структура может быть:
Производственная структура может быть сформирована по нескольким принципам:
Соответственно, принято выделять такие типы производственной структуры, как: технологический, предметный или смешанный.
В рамках одного участка может быть изготовлена продукция любого технологического маршрута без изменения месторасположения оборудован...
подробнее
Классификация производственных структур предприятия
В зависимости от типа специализации производственная структура может быть:
Производственная структура может быть сформирована по нескольким принципам:
Соответственно, принято выделять такие типы производственной структуры, как: технологический, предметный или смешанный.
В рамках одного участка может быть изготовлена продукция любого технологического маршрута без изменения месторасположения оборудован...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Классификация производственных структур предприятия
В зависимости от типа специализации производственная структура может быть:
Производственная структура может быть сформирована по нескольким принципам:
Соответственно, принято выделять такие типы производственной структуры, как: технологический, предметный или смешанный.
В рамках одного участка может быть изготовлена продукция любого технологического маршрута без изменения месторасположения оборудован...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы