Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое обоснование открытия ораганизации по реализации жаренного мороженного
Создан заказ №3540208
14 января 2019

Маркетинговое обоснование открытия ораганизации по реализации жаренного мороженного

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (1 страница) 1 анализ нормативно - локальных актов, регулирующих деятельность по изготовлению жаренного мороженного (10 страниц) 2 анализ конкурентов в сегменте реализации десертной продукции (15 страниц) 3 маркетинговое обоснование открытия ораганизации по реализации жаренного мороженного Заключение (1,5 - 2 страницы) Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Словосочетание «жареное мороженое» поражает своей необычностью. Не меньшей необычностью поражает и само блюдо с таким оригинальным названием. Точных сведений о том, кто и где изобрел это необычное блюдо, нет. Наиболее распространенная версия говорит, что его родиной является Франция. Однако первая информация о жареном мороженом появилась в документальных источниках Соединенных Штатов Америки: кто-то из гостей Белого дома на одном из обедов записал, что ему очень понравились маленькие шарики мороженого, обжаренные в хрустящем тесте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то время Президентом США был Томас Джефферсон, который перед тем как стать Президентом, работал послом во Франции. Так что вполне возможно, что в Америку рецепт «жареного мороженого» приехал из Франции. Если учесть, что Томас Джефферсон был послом во Франции в конце XVIII века, то, соответственно, история этого десерта насчитывает уже не одну сотню лет. Существуют разные рецепты и способы приготовления этого удивительного десерта: горячего снаружи и холодного внутри. Как правило, десерт представляет собой шарик с хрустящей корочкой из горячих масляных крошек и холодная текучая серединка из мороженого. Готовится блюдо очень просто: шарики из мороженого обваливают в муке и панировке, и снова загружают в морозилку. А перед подачей клиенту быстро обжаривают в кипящем масле. Существует другой вариант десерта с таким же названием, но при этом мороженое, в отличие от вышеописанного рецепта, не обжаривается в кипящем масле, а готовится с помощью специального аппарата, который называется фрай фризер. Этот десерт широко распространен в Тайланде, где продается в виде «уличного» лакомства. Технология производства десерта следующая: на охлаждающую рабочую поверхность выкладываются ингредиенты (молочный состав, фрукты, по желанию – различные добавки), раствор подмерзает и образуется тонкий слой мороженого, после этого активируется режим резкого подогрева поверхности, смесь немного подтаивает, что дает возможность продавцу свернуть замерший блин в ролл. Подается десерт в красивой креманке, украшается кусочками фруктов, посыпается тертым шоколадом или поливается сиропом (рис. 1). На самом деле, не совсем верно называть эти тайские роллы «жареным мороженным», так как они мало общего имеют с тем мороженым, которое действительно обжаривается во фритюре. С другой стороны, хотя по-английски этот десерт называется «roll ice-cream», но сами тайцы употребляют в названии блюда приставку «тхаад», что означает – «жарить». Подобный оборот вошел в речь за счет ассоциаций – ведь блин-мороженое на ледяной доске действительно как будто бы жарится [3].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Маркетинговое обоснование открытия ораганизации по реализации жаренного мороженного.docx
2019-01-20 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правила удачной фотосессии в интерьерной студии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ Большого Морского порта Санкт-Петербург
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы