Создан заказ №3540208
14 января 2019
Маркетинговое обоснование открытия ораганизации по реализации жаренного мороженного
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (1 страница)
1 анализ нормативно - локальных актов, регулирующих деятельность по изготовлению жаренного мороженного (10 страниц)
2 анализ конкурентов в сегменте реализации десертной продукции (15 страниц)
3 маркетинговое обоснование открытия ораганизации по реализации жаренного мороженного
Заключение (1,5 - 2 страницы)
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Словосочетание «жареное мороженое» поражает своей необычностью. Не меньшей необычностью поражает и само блюдо с таким оригинальным названием.
Точных сведений о том, кто и где изобрел это необычное блюдо, нет. Наиболее распространенная версия говорит, что его родиной является Франция. Однако первая информация о жареном мороженом появилась в документальных источниках Соединенных Штатов Америки: кто-то из гостей Белого дома на одном из обедов записал, что ему очень понравились маленькие шарики мороженого, обжаренные в хрустящем тесте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то время Президентом США был Томас Джефферсон, который перед тем как стать Президентом, работал послом во Франции. Так что вполне возможно, что в Америку рецепт «жареного мороженого» приехал из Франции. Если учесть, что Томас Джефферсон был послом во Франции в конце XVIII века, то, соответственно, история этого десерта насчитывает уже не одну сотню лет.
Существуют разные рецепты и способы приготовления этого удивительного десерта: горячего снаружи и холодного внутри. Как правило, десерт представляет собой шарик с хрустящей корочкой из горячих масляных крошек и холодная текучая серединка из мороженого. Готовится блюдо очень просто: шарики из мороженого обваливают в муке и панировке, и снова загружают в морозилку. А перед подачей клиенту быстро обжаривают в кипящем масле.
Существует другой вариант десерта с таким же названием, но при этом мороженое, в отличие от вышеописанного рецепта, не обжаривается в кипящем масле, а готовится с помощью специального аппарата, который называется фрай фризер. Этот десерт широко распространен в Тайланде, где продается в виде «уличного» лакомства.
Технология производства десерта следующая: на охлаждающую рабочую поверхность выкладываются ингредиенты (молочный состав, фрукты, по желанию – различные добавки), раствор подмерзает и образуется тонкий слой мороженого, после этого активируется режим резкого подогрева поверхности, смесь немного подтаивает, что дает возможность продавцу свернуть замерший блин в ролл. Подается десерт в красивой креманке, украшается кусочками фруктов, посыпается тертым шоколадом или поливается сиропом (рис. 1).
На самом деле, не совсем верно называть эти тайские роллы «жареным мороженным», так как они мало общего имеют с тем мороженым, которое действительно обжаривается во фритюре. С другой стороны, хотя по-английски этот десерт называется «roll ice-cream», но сами тайцы употребляют в названии блюда приставку «тхаад», что означает – «жарить». Подобный оборот вошел в речь за счет ассоциаций – ведь блин-мороженое на ледяной доске действительно как будто бы жарится [3].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое обоснование открытия ораганизации по реализации жаренного мороженного.docx
2019-01-20 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!