Создан заказ №3540269
12 января 2019
цель исследования – проанализировать брендинг как современное направление маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования брендинга как современного направления маркетинговых коммуникаций заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой. В связи с чем задачей большинства компаний становится создание конкурентных преимуществ, чтобы укреплять свои позиции и противостоять действиям конкурентов и факторам внешней среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном рынке присутствует большое количество товаров, которые очень похожи друг на друга и лишь немногие из этих товаров содержат характеристики, которые могли являлись бы конкурентным преимуществом и помогали противостоять товарам-конкурентам. Потребитель же, выбирая тот или иной товар зачастую руководствуется не рациональным мотивом, а эмоциональным, особенно тогда, когда товар наделяется какими-либо качествами, которые позволяют выделить этого потребителя среди массы других. Соответственно, производители товаров борются за своего потребителя не только утилитарными характеристиками товаров, но и путем брендинга создают образ, который вызывает положительные эмоции у потребителя. Поэтому факторы успеха на рынке того или иного товара необязательно связаны с объективными свойствами, а могут быть получены за счет субъективных преимуществ, которые эмоционально воспринимаются потребителем. Это преимущество заключается в уникальности бренда и в способности самих потребителей отличать одни бренды от других, четко идентифицируя для себя эмоции, вызываемые тем или иным брендом. Стратегии брендинга были в первую очередь использованы крупнейшими мировыми компании с целью расширения рынка сбыта и получения как можно большего количества лояльных к бренду потребителей. В настоящее время обладание брендом стало ключевым условием стабильного положения компании на рынке, оптимизации ресурсов компании и повышения ее конкурентоспособности. Для мировых производителей бренд является не просто символом, а нематериальным активом, который в значительной мере обеспечивает генерацию денежных потоков, обеспечивает устойчивое преимущество компании на рынке и служит барьером для входа в отрасль новых компаний.
Основная цель исследования – проанализировать брендинг как современное направление маркетинговых коммуникаций.
Для достижения цели исследования определены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты брендинга как современного направления маркетинговых коммуникаций;
Исследовать брендинг как направление маркетинговых коммуникаций на примере деятельности компании Inditex по продвижению бренда Zara в России;
Разработать стратегию для построения успешного бренда Zara в России.
Объектом исследования являются социально-экономические отношения, связанные с брендингом как современным направлением маркетинговых коммуникаций
Предметом исследования выступает брендинг компании Inditex (бренд Zara) в России.
Научная и методологическая основы исследования брендинга базируются на трудах как российских, так и зарубежных ученых. Среди российских ученых, исследовавших стратегию построения успешного бренда следует выделить исследования В.В. Бадьина, А.В. Тамберга, И.П. Мильберта, О.А. Королевой, О.И. Буш, Т.В. Мещерякова, И.Ю. Окольнишникова, Г.Ю. Никифорова, И.С. Важениной и многих других. В зарубежной литературе стратегии бренда и брендингу уделено большее внимание, так как проблема управления брендами начала исследоваться гораздо раньше, чем в России. Проблема формирования стратегии успешного бренда затрагивается в работах Д. Аакера, Ж. Капферера и других.
Методология исследования построена на использовании системного и аналитического подхода к изучению брендинга, а также применен комплекс следующих методов: аналогия, абстрагирование, сравнительный анализ, исторический и логический методы.
Источниками информации послужили данные компании Inditex, ее российского подразделения, а также научные публикации, содержащиеся в периодической и монографической литературе по профилю управления персоналом.
Объем и структура работы. Работа выполнена на 37 листах (без приложений) и содержит: введение, три раздела, список использованных источников и литературы, 2 приложения. Кроме того, в курсовой работе содержится 2 таблицы, 9 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – проанализировать брендинг как современное направление маркетинговых коммуникаций..docx
2019-01-18 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.