Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – проанализировать брендинг как современное направление маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №3540269
12 января 2019

цель исследования – проанализировать брендинг как современное направление маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования брендинга как современного направления маркетинговых коммуникаций заключается в том, что современная экономика отличается помимо ускоренного развития ещё и жесткой конкурентной средой. В связи с чем задачей большинства компаний становится создание конкурентных преимуществ, чтобы укреплять свои позиции и противостоять действиям конкурентов и факторам внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном рынке присутствует большое количество товаров, которые очень похожи друг на друга и лишь немногие из этих товаров содержат характеристики, которые могли являлись бы конкурентным преимуществом и помогали противостоять товарам-конкурентам. Потребитель же, выбирая тот или иной товар зачастую руководствуется не рациональным мотивом, а эмоциональным, особенно тогда, когда товар наделяется какими-либо качествами, которые позволяют выделить этого потребителя среди массы других. Соответственно, производители товаров борются за своего потребителя не только утилитарными характеристиками товаров, но и путем брендинга создают образ, который вызывает положительные эмоции у потребителя. Поэтому факторы успеха на рынке того или иного товара необязательно связаны с объективными свойствами, а могут быть получены за счет субъективных преимуществ, которые эмоционально воспринимаются потребителем. Это преимущество заключается в уникальности бренда и в способности самих потребителей отличать одни бренды от других, четко идентифицируя для себя эмоции, вызываемые тем или иным брендом. Стратегии брендинга были в первую очередь использованы крупнейшими мировыми компании с целью расширения рынка сбыта и получения как можно большего количества лояльных к бренду потребителей. В настоящее время обладание брендом стало ключевым условием стабильного положения компании на рынке, оптимизации ресурсов компании и повышения ее конкурентоспособности. Для мировых производителей бренд является не просто символом, а нематериальным активом, который в значительной мере обеспечивает генерацию денежных потоков, обеспечивает устойчивое преимущество компании на рынке и служит барьером для входа в отрасль новых компаний. Основная цель исследования – проанализировать брендинг как современное направление маркетинговых коммуникаций. Для достижения цели исследования определены следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты брендинга как современного направления маркетинговых коммуникаций; Исследовать брендинг как направление маркетинговых коммуникаций на примере деятельности компании Inditex по продвижению бренда Zara в России; Разработать стратегию для построения успешного бренда Zara в России. Объектом исследования являются социально-экономические отношения, связанные с брендингом как современным направлением маркетинговых коммуникаций Предметом исследования выступает брендинг компании Inditex (бренд Zara) в России. Научная и методологическая основы исследования брендинга базируются на трудах как российских, так и зарубежных ученых. Среди российских ученых, исследовавших стратегию построения успешного бренда следует выделить исследования В.В. Бадьина, А.В. Тамберга, И.П. Мильберта, О.А. Королевой, О.И. Буш, Т.В. Мещерякова, И.Ю. Окольнишникова, Г.Ю. Никифорова, И.С. Важениной и многих других. В зарубежной литературе стратегии бренда и брендингу уделено большее внимание, так как проблема управления брендами начала исследоваться гораздо раньше, чем в России. Проблема формирования стратегии успешного бренда затрагивается в работах Д. Аакера, Ж. Капферера и других. Методология исследования построена на использовании системного и аналитического подхода к изучению брендинга, а также применен комплекс следующих методов: аналогия, абстрагирование, сравнительный анализ, исторический и логический методы. Источниками информации послужили данные компании Inditex, ее российского подразделения, а также научные публикации, содержащиеся в периодической и монографической литературе по профилю управления персоналом. Объем и структура работы. Работа выполнена на 37 листах (без приложений) и содержит: введение, три раздела, список использованных источников и литературы, 2 приложения. Кроме того, в курсовой работе содержится 2 таблицы, 9 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
цель исследования – проанализировать брендинг как современное направление маркетинговых коммуникаций..docx
2019-01-18 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и продажа алкогольных и безалкогольных напитков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения товаров в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды аптечной сети "Благодар"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
останкинский мясокомбинат (охлажденное мясо)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы