Создан заказ №3540451
12 января 2019
Основные идеи древнегреческих философов в области музыкального обучения,воспитания и развития Платон,Аристотел
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Педагогика и Психология
Минимум на 25 страниц курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования творческого развития личности обусловлена общими тенденциями духовного возрождения России, которые предполагают определение некоторых наиболее перспективных направлений развития всей культуры страны в целом и музыкальной – в частности. Длительное время разрыва – на протяжении десятков лет – между образованием и культурой в России негативно сказалось на художественно-эстетическом воспитании детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нарушение органического единства образовательного и социокультурного процессов серьезно отразилось на общих тенденциях воспитания детей, подростков, юношества, введения их в художественную жизнь, в реальную, живую художественную культуру.
Восстановлению духовной культуры России путем целенаправленного культурно-эстетического и художественно-творческого воспитания подрастающего поколения нет альтернативы. Это – социально значимая идея. До сих пор вопрос о том, как формировать идеалы, убеждения, эстетические чувства, социальную ориентацию личности, требует корректировки. Именно поэтому формирование психологических механизмов «идеологического иммунитета» личности необходимо проводить через закрепление положительных социальных установок, через идеалы, убеждения, духовные и эстетические чувства.
Исследование проблемы обусловлено целым рядом как социальных, так и социально-психологических и педагогических факторов. Необходим новый – инновационный, творческий – подход к воспитанию, развитию подрастающего поколения, который позволит наиболее полно раскрыться природным задаткам. Социальное творчество невозможно без творческого субъекта (Н. Бердяев). В процессе обучения и воспитания в Древней Греции и Древнем Риме преподавание музыки было тесно связано с усвоением лучших образцов греческой литературы и дидактической поэзии.
Практика постоянного обогащения внутреннего мира музыканта-исполнителя с помощью интегрирования различных видов искусства показывает, что в работе над музыкальным произведением различные эстетические и эмоциональные впечатления, не связанные с музыкой, обогащают интерпретатора, способствуя более глубокому проникновению в создаваемый художественный образ. Можно утверждать, что идеи древнегреческих философов в области музыкального обучения, воспитания и развития являются актуальными и по сей день, что позволяет рассматривать взгляды таких мыслителей, как Платон и Аристотель с точки зрения их реализации в современном музыкальном образовании.
Цель исследования – изучить основные идеи древнегреческих философов в области музыкального обучения, воспитания и развития, а также провести эмпирическое исследование влияния музыкального воспитания на формирование личности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные идеи древнегреческих философов в области музыкального обучения,воспитания и развития Платон,Аристотел.docx
2019-01-18 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Нормально, не хорошо и не плохо. Сама работа сделана на хорошем уровне, но многого не хватало и автор отвечает редко.