Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КЕЙС Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании Задание
Создан заказ №3540815
12 января 2019

КЕЙС Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании Задание

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
КЕЙС. Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании. Задание: Изучите материалы исследования, проведенного для разработки маркетинговой стратегии компании. Ответьте на следующие вопросы: 1.Какие методы стратегического анализа используются в данной компании и каково их значение в маркетинговом планировании? 2.Какие направления маркетинговой стратегии позволило обосновать проведенное компанией исследование? Какие направления деятельности должны быть в центре маркетинговой стратегии компании, исходя из ее стратегической цели в рассматриваемом периоде? Решение: В теории и практике стратегического планирования не существует четкой классификации методов (или моделей) стратегического анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, отнесение того или иного метода к стратегическому анализу или к стратегическому выбору чаще всего носит условный характер, так как сами методы достаточно универсальны. Основное внимание в стратегическом анализе акцентируется на качественных, содержательных аспектах. Компания «Апостроф-Принт» провела анализ сильных и слабых сторон своей компании и 4 компаний – своих основных конкурентов на отраслевом рынке. Этими компаниями являются Гейдельберг, Нисса, Аквалон и Ям Интернешнл. Интересно то, что анализ конкурентов проводился через призму взглядов реальных и потенциальных клиентов компании – через анкетирование потребителей, анкета была составлена таким образом, что клиенты должны были оценить работу как компании «Апостроф-Принт», так и работу конкурентов. Таким образом компания одним исследованием «убила двух зайцев»: провела анализ конкурентов и анализ потребителей одновременно. Кроме этого, структура анкеты была составлена таким образом, что потребителям предлагалось оценить не только работу конкурентов и собственной фирмы, но и основные характеристики товара (его качество и доступность) – эти характеристики товара и работы компании были названы «ключевыми факторами успеха». Таким образом, в процессе стратегического анализа компанией был проведен: - анализ рынка; - анализ конкурентов; - анализ потребителей. Все это было проведено в форме опроса (анкетирования) покупателей и потенциальных покупателей печатных машин Ryobi. Объем выборки составлял 30 организаций. Такое количество респондентов в принципе недостаточно для того, чтобы считать результаты опроса достоверными. Так как по расчетам института Гэллапа при размере выборки 200 чел. ошибка выборки составляет ±8%, а при размере выборки 100 чел. ошибка выборки составляет уже ±11%. Поэтому выборки меньше 100 человек не рекомендуется использовать при проведении маркетинговых исследований. Однако учитывая специфические особенности рынка печатных машин (небольшое число крупных постоянных покупателей), этого количества может быть достаточно, чтобы считать выборку репрезентативной, т.е. отражающей объективную картину рынка печатных машин формата А3+ и место каждой из конкурирующих фирм на этом рынке. Рабочая гипотеза маркетинговой стратегии компании «Апостроф-Принт»: «Укрепление конкурентных позиций компании на отраслевом рынке путем выявления и устранения слабых сторон по пяти ключевым факторам успеха». К этим факторам компания отнесла информированность потребителя, качество продукции, доступность предлагаемого товара, уровень технической помощи и уровень торгового персонала. На основе этой рабочей гипотезы была разработана анкета состоящая из 25 закрытых вопросов, которые нужно было оценить по 5-ти балльной системе (от «плохо» до «отлично»). В заключение также по 5-ти балльной системе предлагалось оценить важность самих «факторов успеха», так как считать их равнозначными было бы серьезной ошибкой. Дополнительно каждому респонденту предоставлена возможность пояснить тот или иной свой ответ. Маркетинговый план описывает желаемые цели компании на будущее и возможные пути их достижения. Так как стратегической целью компании является укрепление конкурентных позиций на рынке печатных машин формата А3+, проведенный компанией опрос позволяет компании понять, какие из 5 «факторов успеха» наиболее важны для потребителя, и следовательно, на чем нужно акцентировать внимание при маркетинговом планировании путей достижения поставленной цели. Рис. 1 – Оценка покупателями важности «факторов успеха» Как видно из рисунка 1, для покупателя печатной машины на первом месте стоит техническая помощь и доступность товара (разрыв позиций очень незначителен). На втором месте для покупателя стоит качество предлагаемого товара. Из этой же диаграммы можно сделать вывод, что уровень торгового персонала и информированность для покупателя не так важны при выборе модели печатной машины. В основе маркетингового плана лежит анализ рыночной ситуации, который позволяет выявить проблемы, препятствующие достижению целей компании. Так как в результате проведенного исследования были выявлены слабые стороны компании, а именно: техническая помощь и доступность предлагаемого товара (рис. 2 и рис.3); следовательно маркетинговый план должен включить в себя разработку методов корректировки этих слабых сторон. То есть для привлечения клиентов и укрепления своих позиций на рынке печатных машин компания должна разработать систему послепродажного сервисного и технического обслуживания оборудования и обеспечить доступность реализуемого товара. Рис. 2 – Оценка покупателями доступности товаров Рис. 3 – Оценка покупателями уровня технического обслуживания. Также в результате исследования были выявлены сильные стороны компании: качество работы торгового персонала и качество товара...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
КЕЙС Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании Задание.jpg
2021-03-11 07:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Однозначно рекомендую автора, работу выполнила очень быстро, все требования учла, буду заказывать еще!) Огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка Инновации в маркетинге страховой компании «СОГАЗ»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Особенности ценообразования туристских услуг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
№3057
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ интернет-рекламы компании «Nike»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Новинка и ее цена
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг: «Поведение потребителей на деловых рынках»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы