Создан заказ №3540878
12 января 2019
Виды, типы и формы маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию реферата
Объем печатных страниц – от 10 до 15 страниц.
Источники: использовать в реферате не менее трёх источников (ссылки на эти источники обязательны!).
Структура реферата:
1. Титульный лист;
2. Содержание;
3.Введение;
4.Основная часть; 4.1….. ;4.2….. ;
5. Заключение;
6
. Список литературы;
7. Приложение.
В приложении даются иллюстративный материал, ксерокопии документов и номенклатура предприятий сферы, приложения могут быть представлены на электронных носителях или в виде «презентации».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализом всех составляющих рынка и выведения им оценки, на основе полученной информации, с целью выведения правильной линии рыночного поведения фирмы занимается маркетинг.
Маркетинг – это социально управленческий процесс создания, производства и реализации товаров, имеющих потребительскую ценность, направленный на удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей [1]. Объектом маркетинга являются нужные потребности потребителей, а также платежеспособный спрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А предметом - товары, которые удовлетворяют нужды и потребности потребителей. Маркетинг основан на обмене информацией между продавцом и покупателями, на использовании прямых и обратных связей, что и является содержанием процессов маркетинговых исследований.
С целью вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка фирма использует совокупность переменных факторов маркетинга – комплекс маркетинга. Он включает в себя:
• товар (набор изделий, услуг для целевого рынка);
• цена (денежное выражение стоимости товара);
• методы распределения (товар, услуги становятся доступными для потребителя);
• методы продвижения (всевозможная деятельность фирмы, благодаря которой потребителям становится доступной информация о товаре) [4].
Уровень спроса является одной из основных характеристик рынка. Для маркетинга спрос - основной объект постоянного наблюдения, детального изучения и воздействия. В зависимости от соотношения спроса и предложения, особенностей товара и целевого сегмента, стратегии развития и масштабов деятельности маркетинговая деятельность имеет те или иные характерные черты, по которым и определяют виды маркетинга.
Маркетинг как наука существует всего около ста лет, однако это не значит, что ранее не существовало законов маркетинга. Отдельные его элементы четко прослеживаются в любой торговой операции как пятнадцатого века, так и первого тысячелетия до нашей эры.
Так как основной целью торговли является удовлетворение спроса потребителей и извлечение выгоды, маркетингом можно назвать теоретическую базу торговли, которая состоит из определенных элементов, действует и развивается по установленным законам и принципам.
Понятие маркетинга Маркетинг - от англ. market (т. е. "рынок") означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако в экономическом комплексе понятие маркетинга имеет более широкое значение. Таким образом, маркетинг можно определить как единый комплекс организации производства и сбыта товара или услуги для удовлетворение нужд и потребностей потребителей с целью извлечения прибыли. Отсюда можно вывести основные элементы маркетинга: Потребность. Спрос. Товар. Обмен. Сделка. Рынок.
Маркетинг - это своеобразный скелет, на котором держится вся торговая деятельность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды, типы и формы маркетинга. .docx
2019-01-16 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Раньше работали с ним на другом сервисе, всегда в срок и все работы самого высокого качества! Рекомендую!