Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды, типы и формы маркетинга.
Создан заказ №3540878
12 января 2019

Виды, типы и формы маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию реферата Объем печатных страниц – от 10 до 15 страниц. Источники: использовать в реферате не менее трёх источников (ссылки на эти источники обязательны!). Структура реферата: 1. Титульный лист; 2. Содержание; 3.Введение; 4.Основная часть; 4.1….. ;4.2….. ; 5. Заключение; 6 . Список литературы; 7. Приложение. В приложении даются иллюстративный материал, ксерокопии документов и номенклатура предприятий сферы, приложения могут быть представлены на электронных носителях или в виде «презентации».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализом всех составляющих рынка и выведения им оценки, на основе полученной информации, с целью выведения правильной линии рыночного поведения фирмы занимается маркетинг. Маркетинг – это социально управленческий процесс создания, производства и реализации товаров, имеющих потребительскую ценность, направленный на удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей [1]. Объектом маркетинга являются нужные потребности потребителей, а также платежеспособный спрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А предметом - товары, которые удовлетворяют нужды и потребности потребителей. Маркетинг основан на обмене информацией между продавцом и покупателями, на использовании прямых и обратных связей, что и является содержанием процессов маркетинговых исследований. С целью вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка фирма использует совокупность переменных факторов маркетинга – комплекс маркетинга. Он включает в себя: • товар (набор изделий, услуг для целевого рынка); • цена (денежное выражение стоимости товара); • методы распределения (товар, услуги становятся доступными для потребителя); • методы продвижения (всевозможная деятельность фирмы, благодаря которой потребителям становится доступной информация о товаре) [4]. Уровень спроса является одной из основных характеристик рынка. Для маркетинга спрос - основной объект постоянного наблюдения, детального изучения и воздействия. В зависимости от соотношения спроса и предложения, особенностей товара и целевого сегмента, стратегии развития и масштабов деятельности маркетинговая деятельность имеет те или иные характерные черты, по которым и определяют виды маркетинга. Маркетинг как наука существует всего около ста лет, однако это не значит, что ранее не существовало законов маркетинга. Отдельные его элементы четко прослеживаются в любой торговой операции как пятнадцатого века, так и первого тысячелетия до нашей эры. Так как основной целью торговли является удовлетворение спроса потребителей и извлечение выгоды, маркетингом можно назвать теоретическую базу торговли, которая состоит из определенных элементов, действует и развивается по установленным законам и принципам. Понятие маркетинга Маркетинг - от англ. market (т. е. "рынок") означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако в экономическом комплексе понятие маркетинга имеет более широкое значение. Таким образом, маркетинг можно определить как единый комплекс организации производства и сбыта товара или услуги для удовлетворение нужд и потребностей потребителей с целью извлечения прибыли. Отсюда можно вывести основные элементы маркетинга: Потребность. Спрос. Товар. Обмен. Сделка. Рынок. Маркетинг - это своеобразный скелет, на котором держится вся торговая деятельность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Виды, типы и формы маркетинга. .docx
2019-01-16 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Раньше работали с ним на другом сервисе, всегда в срок и все работы самого высокого качества! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковская реклама и ее эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике салона красоты г. Рязань ип «Сатори»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
2 реферата Маркетинг и демография
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика. Виды клиентурных рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы